Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> менеджмент качества
Печать списка
--> менеджмент качества
Рубрика
- Название:
- менеджмент качества
- См. также:
- управление качеством
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Васильева А.С.
Аудит системы менеджмента качества в организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Васильева А.С.
Аудит системы менеджмента качества в организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крикун В.
Аутсорсинг в системе менеджмента качества. Главные инженеры проекта в новых отношениях с субподря...
2014 г.
ISBN отсутствует
Крикун В.
Аутсорсинг в системе менеджмента качества. Главные инженеры проекта в новых отношениях с субподря...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лапидус В.А.
Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях
Типография "Новости", 2002 г.
ISBN отсутствует
Лапидус В.А.
Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях
Типография "Новости", 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
ГОСТ Р ИСО 9001-2001: новые требования к системе менеджмента качества
[б.и.], 2004 г.
ISBN отсутствует
ГОСТ Р ИСО 9001-2001: новые требования к системе менеджмента качества
[б.и.], 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Писаренко К.Э.
Интеграция менеджмента качества, охраны окружающей среды, здоровья и обеспечения безопастности тр...
2015 г.
ISBN отсутствует
Писаренко К.Э.
Интеграция менеджмента качества, охраны окружающей среды, здоровья и обеспечения безопастности тр...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Имаи М.
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний: пер. с англ.
Kaizen. The key to Japan's competitive success
Альпина Бизнес Букс, Приоритет, 2004 г.
ISBN 5-9614007-9-4
Имаи М.
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний: пер. с англ.
Kaizen. The key to Japan's competitive success
Альпина Бизнес Букс, Приоритет, 2004 г.
ISBN 5-9614007-9-4
Книга
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
Quality into the 21 st Century
ISBN 5-949380-26-6
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
Quality into the 21 st Century
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2005 г.ISBN 5-949380-26-6
Статья
Муратов А.
Конвергенция управленческих концепций: контроллинг и менеджмент качества
2011 г.
ISBN отсутствует
Муратов А.
Конвергенция управленческих концепций: контроллинг и менеджмент качества
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Окрепилов, В.В.
Методические подходы формирования интегрального показателя благонадежности предприятия
2018 г.
ISBN отсутствует
Окрепилов, В.В.
Методические подходы формирования интегрального показателя благонадежности предприятия
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Даниляк В.И.
О системном характере проблемы человеческого фактора в управлении качеством
2014 г.
ISBN отсутствует
Даниляк В.И.
О системном характере проблемы человеческого фактора в управлении качеством
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конев К.А.
Объективная и полная квалиметрия как инструмент менеджмента качества
2014 г.
ISBN отсутствует
Конев К.А.
Объективная и полная квалиметрия как инструмент менеджмента качества
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бадалова М.У.
Опыт внедрения системы менеджмента качества на базе международного стандарта ИСО 9001:2000 в комп...
2007 г.
ISBN отсутствует
Бадалова М.У.
Опыт внедрения системы менеджмента качества на базе международного стандарта ИСО 9001:2000 в комп...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Салимова Т.А.
Опыт развития туристического бизнеса в Дании на принципах инновационности и менеджмента качества
2014 г.
ISBN отсутствует
Салимова Т.А.
Опыт развития туристического бизнеса в Дании на принципах инновационности и менеджмента качества
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рузакова О.В.
Применение процессного подхода к управлению системой менеджмента качества телекоммуникационной ко...
2006 г.
ISBN отсутствует
Рузакова О.В.
Применение процессного подхода к управлению системой менеджмента качества телекоммуникационной ко...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булахов В.А.
Профессиональный подход к созданию систем менеджмента качества
2008 г.
ISBN отсутствует
Булахов В.А.
Профессиональный подход к созданию систем менеджмента качества
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Репин В.В.
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов
ISBN 5-949380-50-9
Репин В.В.
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2007 г.ISBN 5-949380-50-9
Книга
Репин В.В.
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов
ISBN 5-949380-35-5
Репин В.В.
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2005 г.ISBN 5-949380-35-5