Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> конкуренция
Печать списка
--> конкуренция
Рубрика
- Название:
- конкуренция
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Королев В.И.
Предпосылки образования и формы развития стратегических альянсов
2010 г.
ISBN отсутствует
Королев В.И.
Предпосылки образования и формы развития стратегических альянсов
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шюллер А.
Предпринимательская ответственность, экономический расчет и конкурентный порядок. К соотношению р...
б.г.
ISBN отсутствует
Шюллер А.
Предпринимательская ответственность, экономический расчет и конкурентный порядок. К соотношению р...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Преподавание курса "Основы экономической теории": пособие для учителя 10-11 кл.
Вита-Пресс, 2001 г.
ISBN 5-7755-0122-5
Преподавание курса "Основы экономической теории": пособие для учителя 10-11 кл.
Вита-Пресс, 2001 г.
ISBN 5-7755-0122-5
Статья
Вейнберг, Р.Р.
Применение стандартов управления проектами в ИТ-индустрии: PRINCE2 и PMBok
2020 г.
ISBN отсутствует
Вейнберг, Р.Р.
Применение стандартов управления проектами в ИТ-индустрии: PRINCE2 и PMBok
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Статья
Айрапетян, М.
Приоритеты экономической политики России (между конкуренцией и монополией, фритредерством и проте...
2018 г.
ISBN отсутствует
Айрапетян, М.
Приоритеты экономической политики России (между конкуренцией и монополией, фритредерством и проте...
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акперов И.Г.
Психология предпринимательства: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02658-1
Акперов И.Г.
Психология предпринимательства: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02658-1
Статья
Троянская М.А.
Развитие теорий налоговой конкуренции как отражение соперничества территорий
2014 г.
ISBN отсутствует
Троянская М.А.
Развитие теорий налоговой конкуренции как отражение соперничества территорий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кочурова, Л.И.
Роль государства в управлении российским национальным рынком
2019 г.
ISBN отсутствует
Кочурова, Л.И.
Роль государства в управлении российским национальным рынком
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Морган Дж.М.
Руководство по изучению учебника С.Фишера, Р.Дорнбуша, Р.Шмалензи "Экономика": пер. с англ.
Study Guide to Accompany Fischer, Dornbusch, and Schmalensee Economics
Дело, 1997 г.
ISBN 0-07-017783-X
Морган Дж.М.
Руководство по изучению учебника С.Фишера, Р.Дорнбуша, Р.Шмалензи "Экономика": пер. с англ.
Study Guide to Accompany Fischer, Dornbusch, and Schmalensee Economics
Дело, 1997 г.
ISBN 0-07-017783-X
Книга
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
ISBN 5-318-00334-6
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-318-00334-6
Книга
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
ISBN 5-318-00334-6
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00334-6
Книга
Розанова Н.М.
Ситуационный анализ в экономике: учеб. пособие
ISBN 978-5-282-03102-7
Розанова Н.М.
Ситуационный анализ в экономике: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Экономика, 2011 г.ISBN 978-5-282-03102-7
Книга
Авдашева С.Б.
Соотношение промышленной и конкурентной политики: информ.-аналит. бюллетень N39
[б.и.], 2003 г.
ISBN отсутствует
Авдашева С.Б.
Соотношение промышленной и конкурентной политики: информ.-аналит. бюллетень N39
[б.и.], 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зиборов В.А.
Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества
2012 г.
ISBN отсутствует
Зиборов В.А.
Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Радаев В.В.
Социология рынков: к формированию нового направления
ИД ВШЭ, 2003 г.
ISBN 5-7598-0246-1
Радаев В.В.
Социология рынков: к формированию нового направления
ИД ВШЭ, 2003 г.
ISBN 5-7598-0246-1
Статья
Христофорова И.В.
Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
2014 г.
ISBN отсутствует
Христофорова И.В.
Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фатхутдинов Р.А.
Стратегический маркетинг: учебник
ISBN 5-469-01113-5
Фатхутдинов Р.А.
Стратегический маркетинг: учебник
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 5-469-01113-5
Книга
Томпсон А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник : пер. с англ.
Сrafting and implementing strategy
Банки и биржи, 1998 г.
ISBN 5-85173-059-5
Томпсон А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник : пер. с англ.
Сrafting and implementing strategy
Банки и биржи, 1998 г.
ISBN 5-85173-059-5
Статья
Васильева Ю.С.
Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов
2018 г.
ISBN отсутствует
Васильева Ю.С.
Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хасси Д.
Стратегия и планирование : Путеводитель менеджера: пер. с англ.
Strategy and planning
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00251-X
Хасси Д.
Стратегия и планирование : Путеводитель менеджера: пер. с англ.
Strategy and planning
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00251-X
Книга
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль
The Strategy and Tactics of Pricing
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN отсутствует
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль
The Strategy and Tactics of Pricing
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль: пер. с англ.
The Strategy and Tactics of Pricing. A Guide to Profitable Decision Making
ISBN отсутствует
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль: пер. с англ.
The Strategy and Tactics of Pricing. A Guide to Profitable Decision Making
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2004 г.ISBN отсутствует