Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> конкуренция
Печать списка
--> конкуренция
Рубрика
- Название:
- конкуренция
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб. - практ. пособие
ISBN 5-7975-0442-1
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб. - практ. пособие
Серия: Practica
Юристъ, 2002 г.ISBN 5-7975-0442-1
Книга
Шерер Ф.М.
Структура отраслевых рынков: учебник : пер. с англ.
Industrial market strukture and ekonomik performance
ISBN отсутствует
Шерер Ф.М.
Структура отраслевых рынков: учебник : пер. с англ.
Industrial market strukture and ekonomik performance
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 1997 г.ISBN отсутствует
Книга
Тироль Ж.
Т.1. : Рынки и рыночная власть : теория организации промышленности
The theory of industrial Organization
Экономическая школа, 2000 г.
ISBN отсутствует
Тироль Ж.
Т.1. : Рынки и рыночная власть : теория организации промышленности
The theory of industrial Organization
Экономическая школа, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лунев В.Л.
Тактика и стратегия управления фирмой: учеб. пособие
Финпресс, 1997 г.
ISBN 5-8001-0001-2
Лунев В.Л.
Тактика и стратегия управления фирмой: учеб. пособие
Финпресс, 1997 г.
ISBN 5-8001-0001-2
Книга
Розанова Н.М.
Теория отраслевых рынков. Практикум: учеб. пособие для академич. бакалавриата
ISBN 978-5-9916502-8-1
Розанова Н.М.
Теория отраслевых рынков. Практикум: учеб. пособие для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2015 г.ISBN 978-5-9916502-8-1
Статья
Стенников, В.А.
Теплоснабжение потребителей в условиях рынка: современное состояние и тенденции развития
2019 г.
ISBN отсутствует
Стенников, В.А.
Теплоснабжение потребителей в условиях рынка: современное состояние и тенденции развития
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Королев, В.И.
Трансформация конкурентного поведения фирм в современных условиях
2019 г.
ISBN отсутствует
Королев, В.И.
Трансформация конкурентного поведения фирм в современных условиях
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сио К.К.
Управленческая экономика : Текст, задачи и краткие примеры: учебник : пер. с англ.
Managerial economics
ISBN 5-86225-724-1
Сио К.К.
Управленческая экономика : Текст, задачи и краткие примеры: учебник : пер. с англ.
Managerial economics
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN 5-86225-724-1
Книга
Байе М.Р.
Управленческая экономика и стратегия бизнеса: учеб. пособие : пер. с англ.
Managerial Economics and Business Strategy
ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00071-5
Байе М.Р.
Управленческая экономика и стратегия бизнеса: учеб. пособие : пер. с англ.
Managerial Economics and Business Strategy
ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00071-5
Книга (аналит. описание)
Байбурина Э.Р.
Факторы конкурентного успеха крупных российских компаний в условиях новой экономики
2008 г.
ISBN отсутствует
Байбурина Э.Р.
Факторы конкурентного успеха крупных российских компаний в условиях новой экономики
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Скотт М.К.
Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости : пер. с англ.
Value drivers
ISBN 5-901028-13-9
Скотт М.К.
Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости : пер. с англ.
Value drivers
Серия: Мастерство
Олимп-Бизнес, 2000 г.ISBN 5-901028-13-9
Книга
Скотт М.К.
Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Value drivers
ISBN 5-901028-13-9
Скотт М.К.
Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Value drivers
Серия: Мастерство
Олимп-Бизнес, 2005 г.ISBN 5-901028-13-9
Статья
Королев, В.И.
Цифровая трансформация предприятий и ее влияние на изменения конкуренции
2019 г.
ISBN отсутствует
Королев, В.И.
Цифровая трансформация предприятий и ее влияние на изменения конкуренции
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Розанова Н.М.
Ч.1. : Теория отраслевых рынков: учебник для академич. бакалавриата
ISBN 978-5-9916654-8-3
Розанова Н.М.
Ч.1. : Теория отраслевых рынков: учебник для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916654-8-3
Книга
Розанова Н.М.
Ч.2. : Теория отраслевых рынков: учебник для академич. бакалавриата
ISBN 978-5-9916654-9-0
Розанова Н.М.
Ч.2. : Теория отраслевых рынков: учебник для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916654-9-0
Книга
Киреев, А.П.
Экономика: учеб. (базовый уровень) для 10-11 классов общеобразоват. орг.
Вита-Пресс, 2021 г.
ISBN отсутствует
Киреев, А.П.
Экономика: учеб. (базовый уровень) для 10-11 классов общеобразоват. орг.
Вита-Пресс, 2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Киреев, А.П.
Экономика: учеб. (углублен. уровень) для 10-11 классов общеобразоват. орг.
Вита-Пресс, 2021 г.
ISBN отсутствует
Киреев, А.П.
Экономика: учеб. (углублен. уровень) для 10-11 классов общеобразоват. орг.
Вита-Пресс, 2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Майталь Ш.
Экономика для менеджеров: десять важных инструментов для руководителей: пер. с англ.
Executive Economics
Дело, 1996 г.
ISBN 0-02-919785-6
Майталь Ш.
Экономика для менеджеров: десять важных инструментов для руководителей: пер. с англ.
Executive Economics
Дело, 1996 г.
ISBN 0-02-919785-6