Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> потребитель

Рубрика

Название:
 
потребитель  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Последняя
1 | 2 | 3 | 4 | вперед >>
50 идей, необходимых для удержания клиентов. Человек, который не прочитал эту книгу, не должен от...
Доступно
 3 из 3
Книга
Тимм П.Р.
50 идей, необходимых для удержания клиентов. Человек, который не прочитал эту книгу, не должен от...: пер. с англ.
50 Powerful ideas, you can use to keep your customers
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947236-30-3
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Альтернативные способы разрешения международных споров из договоров с участием потребителя
Нет экз.
Статья
Резник Р.С.
Альтернативные способы разрешения международных споров из договоров с участием потребителя
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ и моделирование оценки предпочтений потребителей услуг лечебно-профилактического учреждения
Нет экз.
Статья
Иванова, И.А.
Анализ и моделирование оценки предпочтений потребителей услуг лечебно-профилактического учреждения
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Бережливое обеспечение. Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и...
Доступно
 1 из 1
Книга
Вумек Д.П.
Бережливое обеспечение. Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и...
Lean solutions
Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614034-5-9
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Благосостояние потребителя и оценка потребительских предпочтений
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Лимпинская Е.
Благосостояние потребителя и оценка потребительских предпочтений
2001 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Больше, чем MBA. Современный учебник продаж
Доступно
 1 из 1
Книга
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Серия: Современные бизнес-технологии
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
Нет экз.
Статья
Юферева Е.А.
Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
Доступно
 1 из 1
Книга
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Будущее менеджмента
Доступно
 3 из 3
Книга
Салмон Р.
Будущее менеджмента: пер. с англ.
The Future of Management. All Roads Lead to Man
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947237-38-5
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
Нет экз.
Статья
Музаев С.Л.
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компа...
Доступно
 2 из 2
Книга
Джордж С.
Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компа...: пер. с англ.
Total quality management
Виктория плюс, 2002 г.
ISBN 5-7062-0195-1
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Денежно-кредитная политика Банка России и потребительские расходы домашних хозяйств
Нет экз.
Статья
Рыжикова, Т.
Денежно-кредитная политика Банка России и потребительские расходы домашних хозяйств
2023 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Доступно
 1 из 1
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate or Die
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-947230-21-6
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Доступно
 1 из 1
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: [пер. с англ.]
Differentiate or Die
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С русскими и китайскими к...
Доступно
 2 из 2
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С русскими и китайскими к...: [пер. с англ.]
Differentiate or Die. Survival in Our Era of Killer Competition
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2020 г.
ISBN 978-5-4461-0941-8
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2000 году
Доступно
 1 из 1
Книга

Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2000 году
[б.и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2001 году
Доступно
 1 из 1
Книга

Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2001 году
[б.и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Изменение роли маркетинга в корпорации
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Вебстер Ф.
Изменение роли маркетинга в корпорации
2001 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инструменты маркетинга взаимоотношений
Нет экз.
Статья
Крючкова Г.А.
Инструменты маркетинга взаимоотношений
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
Нет экз.
Статья
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
Нет экз.
Статья
Молькин А.Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

К вопросу о предпочтениях потребителя: психологические установки и динамическое моделирование
Нет экз.
Статья
Рагульский А.Д.
К вопросу о предпочтениях потребителя: психологические установки и динамическое моделирование
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
Нет экз.
Статья
Волков Д.Е.
Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
Нет экз.
Статья
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
Нет экз.
Статья
Заворохина Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
Нет экз.
Статья
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес
Доступно
 4 из 4
Книга

Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес
How to be your own management consultant
Фаир-Пресс, 2005 г.
ISBN 5-8183-0853-7
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня
Доступно
 1 из 1
Книга
Фридман А.А.
Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня: учеб. пособие
Серия: Учебники Высшей школы экономики
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня
Доступно
 11 из 12
Книга
Фридман А.А.
Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня: учеб. пособие
Серия: Учебники Высшей школы экономики
ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
Нет экз.
Статья
Лафли А.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54