Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> потребитель
Печать списка
--> потребитель
Рубрика
- Название:
- потребитель
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Тимм П.Р.
50 идей, необходимых для удержания клиентов. Человек, который не прочитал эту книгу, не должен от...: пер. с англ.
50 Powerful ideas, you can use to keep your customers
ISBN 5-947236-30-3
Тимм П.Р.
50 идей, необходимых для удержания клиентов. Человек, который не прочитал эту книгу, не должен от...: пер. с англ.
50 Powerful ideas, you can use to keep your customers
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-947236-30-3
Книга
Вумек Д.П.
Бережливое обеспечение. Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и...
Lean solutions
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614034-5-9
Вумек Д.П.
Бережливое обеспечение. Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и...
Lean solutions
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614034-5-9
Книга
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
Статья
Юферева Е.А.
Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
2015 г.
ISBN отсутствует
Юферева Е.А.
Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Книга
Салмон Р.
Будущее менеджмента: пер. с англ.
The Future of Management. All Roads Lead to Man
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947237-38-5
Салмон Р.
Будущее менеджмента: пер. с англ.
The Future of Management. All Roads Lead to Man
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947237-38-5
Книга
Джордж С.
Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компа...: пер. с англ.
Total quality management
Виктория плюс, 2002 г.
ISBN 5-7062-0195-1
Джордж С.
Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компа...: пер. с англ.
Total quality management
Виктория плюс, 2002 г.
ISBN 5-7062-0195-1
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate or Die
ISBN 5-947230-21-6
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate or Die
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-947230-21-6
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: [пер. с англ.]
Differentiate or Die
ISBN отсутствует
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: [пер. с англ.]
Differentiate or Die
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С русскими и китайскими к...: [пер. с англ.]
Differentiate or Die. Survival in Our Era of Killer Competition
ISBN 978-5-4461-0941-8
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С русскими и китайскими к...: [пер. с англ.]
Differentiate or Die. Survival in Our Era of Killer Competition
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2020 г.ISBN 978-5-4461-0941-8
Книга
Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2000 году
[б.и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2000 году
[б.и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2001 году
[б.и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2001 году
[б.и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков Д.Е.
Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
2005 г.
ISBN отсутствует
Волков Д.Е.
Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес
How to be your own management consultant
Фаир-Пресс, 2005 г.
ISBN 5-8183-0853-7
Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес
How to be your own management consultant
Фаир-Пресс, 2005 г.
ISBN 5-8183-0853-7
Книга
Фридман А.А.
Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Фридман А.А.
Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фридман А.А.
Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Фридман А.А.
Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лафли А.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
2017 г.
ISBN отсутствует
Лафли А.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
2017 г.
ISBN отсутствует