Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> потребитель
Печать списка
--> потребитель
Рубрика
- Название:
- потребитель
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Тимм П.Р.
50 идей, необходимых для удержания клиентов. Человек, который не прочитал эту книгу, не должен от...: пер. с англ.
50 Powerful ideas, you can use to keep your customers
ISBN 5-947236-30-3
Тимм П.Р.
50 идей, необходимых для удержания клиентов. Человек, который не прочитал эту книгу, не должен от...: пер. с англ.
50 Powerful ideas, you can use to keep your customers
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-947236-30-3
Статья
Резник Р.С.
Альтернативные способы разрешения международных споров из договоров с участием потребителя
2017 г.
ISBN отсутствует
Резник Р.С.
Альтернативные способы разрешения международных споров из договоров с участием потребителя
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, И.А.
Анализ и моделирование оценки предпочтений потребителей услуг лечебно-профилактического учреждения
2019 г.
ISBN отсутствует
Иванова, И.А.
Анализ и моделирование оценки предпочтений потребителей услуг лечебно-профилактического учреждения
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вумек Д.П.
Бережливое обеспечение. Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и...
Lean solutions
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614034-5-9
Вумек Д.П.
Бережливое обеспечение. Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и...
Lean solutions
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614034-5-9
Книга (аналит. описание)
Лимпинская Е.
Благосостояние потребителя и оценка потребительских предпочтений
2001 г.
ISBN отсутствует
Лимпинская Е.
Благосостояние потребителя и оценка потребительских предпочтений
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
Статья
Юферева Е.А.
Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
2015 г.
ISBN отсутствует
Юферева Е.А.
Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Книга
Салмон Р.
Будущее менеджмента: пер. с англ.
The Future of Management. All Roads Lead to Man
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947237-38-5
Салмон Р.
Будущее менеджмента: пер. с англ.
The Future of Management. All Roads Lead to Man
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947237-38-5
Книга
Джордж С.
Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компа...: пер. с англ.
Total quality management
Виктория плюс, 2002 г.
ISBN 5-7062-0195-1
Джордж С.
Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компа...: пер. с англ.
Total quality management
Виктория плюс, 2002 г.
ISBN 5-7062-0195-1
Статья
Рыжикова, Т.
Денежно-кредитная политика Банка России и потребительские расходы домашних хозяйств
2023 г.
ISBN отсутствует
Рыжикова, Т.
Денежно-кредитная политика Банка России и потребительские расходы домашних хозяйств
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate or Die
ISBN 5-947230-21-6
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate or Die
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-947230-21-6
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: [пер. с англ.]
Differentiate or Die
ISBN отсутствует
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: [пер. с англ.]
Differentiate or Die
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С русскими и китайскими к...: [пер. с англ.]
Differentiate or Die. Survival in Our Era of Killer Competition
ISBN 978-5-4461-0941-8
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С русскими и китайскими к...: [пер. с англ.]
Differentiate or Die. Survival in Our Era of Killer Competition
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2020 г.ISBN 978-5-4461-0941-8
Книга
Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2000 году
[б.и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2000 году
[б.и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2001 году
[б.и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
Доклад о защите прав потребителей в Пермской области в 2001 году
[б.и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рагульский А.Д.
К вопросу о предпочтениях потребителя: психологические установки и динамическое моделирование
2014 г.
ISBN отсутствует
Рагульский А.Д.
К вопросу о предпочтениях потребителя: психологические установки и динамическое моделирование
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков Д.Е.
Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
2005 г.
ISBN отсутствует
Волков Д.Е.
Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Заворохина Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес
How to be your own management consultant
Фаир-Пресс, 2005 г.
ISBN 5-8183-0853-7
Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес
How to be your own management consultant
Фаир-Пресс, 2005 г.
ISBN 5-8183-0853-7
Книга
Фридман А.А.
Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Фридман А.А.
Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фридман А.А.
Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Фридман А.А.
Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лафли А.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
2017 г.
ISBN отсутствует
Лафли А.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
2017 г.
ISBN отсутствует