Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Internet (Интернет)
Печать списка
--> Internet (Интернет)
Рубрика
- Название:
- Internet (Интернет)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Culture. Leading Scientists Explore Societies, Art, Power, and Technology
Harper Collins Publishers, 2011 г.
ISBN 978-0-06-202313-1
Culture. Leading Scientists Explore Societies, Art, Power, and Technology
Harper Collins Publishers, 2011 г.
ISBN 978-0-06-202313-1
Книга
Baldi P.
Modeling the Internet and the Web : probabilistic methods and algorithms
John Wiley & sons, 2003 г.
ISBN 0-470-84906-1
Baldi P.
Modeling the Internet and the Web : probabilistic methods and algorithms
John Wiley & sons, 2003 г.
ISBN 0-470-84906-1
Статья
Videlaine, G.
Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market
2019 г.
ISBN отсутствует
Videlaine, G.
Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пройдаков Э.М.
Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике, Интернету и программированию
Русская Редакция, 2003 г.
ISBN 5-7502-0187-2
Пройдаков Э.М.
Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике, Интернету и программированию
Русская Редакция, 2003 г.
ISBN 5-7502-0187-2
Статья
Штейн О.И.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
2012 г.
ISBN отсутствует
Штейн О.И.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кастельс М.
Галактика Интернет: пер. с англ.
The Internet galaxy
ISBN 5-947993-73-2
Кастельс М.
Галактика Интернет: пер. с англ.
The Internet galaxy
Серия: Академический бестселлер
У-Фактория, 2004 г.ISBN 5-947993-73-2
Статья
Защита интеллектуальной собственности в сети: достижения и "подводные камни"
2017 г.
ISBN отсутствует
Защита интеллектуальной собственности в сети: достижения и "подводные камни"
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Инновационные направления современных международных отношений: учеб. пособие
Аспект Пресс, 2010 г.
ISBN отсутствует
Инновационные направления современных международных отношений: учеб. пособие
Аспект Пресс, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустина Л.М.
Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
2015 г.
ISBN отсутствует
Капустина Л.М.
Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Информатика. Базовый курс: учеб. пособие
ISBN 978-5-4461-0842-8
Информатика. Базовый курс: учеб. пособие
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2018 г.ISBN 978-5-4461-0842-8
Статья
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Былина В.Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Былина В.Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кадровая политика в здравоохранении: сравнительный анализ российской и международной практики
2015 г.
ISBN отсутствует
Кадровая политика в здравоохранении: сравнительный анализ российской и международной практики
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Митчелл Э.М.
Каталогизация и организация электронных ресурсов : практическое руководство для библиотекарей
Cataloging and organizing digital resource
Омега-Л, 2008 г.
ISBN отсутствует
Митчелл Э.М.
Каталогизация и организация электронных ресурсов : практическое руководство для библиотекарей
Cataloging and organizing digital resource
Омега-Л, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смит П.
Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие : пер. с англ.
Strategic marketing communications
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00244-0
Смит П.
Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие : пер. с англ.
Strategic marketing communications
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00244-0
Статья
Голик В.С.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Голик В.С.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Тихомиров И.
Концепция маркетинга фирмы на рынке Internet-услуг
2001 г.
ISBN отсутствует
Тихомиров И.
Концепция маркетинга фирмы на рынке Internet-услуг
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нестика Т.А.
Краудсорсинг как модель управления знаниями: социально-психологические особенности и ограничения
2014 г.
ISBN отсутствует
Нестика Т.А.
Краудсорсинг как модель управления знаниями: социально-психологические особенности и ограничения
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Терещенко Л.К.
Модернизация информационных отношений и информационного законодательства: монография
ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-16-006123-8
Терещенко Л.К.
Модернизация информационных отношений и информационного законодательства: монография
ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-16-006123-8
Статья
Михайлова К.Ю.
Оптимизация хозяйственных связей МТС и сельхозтоваро-производителей с использованием информационн...
2012 г.
ISBN отсутствует
Михайлова К.Ю.
Оптимизация хозяйственных связей МТС и сельхозтоваро-производителей с использованием информационн...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова Е.Г.
Организация государственно-частного партнерства в области интернет-бизнеса в России и за рубежом
2014 г.
ISBN отсутствует
Попкова Е.Г.
Организация государственно-частного партнерства в области интернет-бизнеса в России и за рубежом
2014 г.
ISBN отсутствует