Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Печать списка
--> управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Рубрика
- Название:
- управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
- См. также:
- CRM-система
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Иванова, И.А.
Анализ и моделирование оценки предпочтений потребителей услуг лечебно-профилактического учреждения
2019 г.
ISBN отсутствует
Иванова, И.А.
Анализ и моделирование оценки предпочтений потребителей услуг лечебно-профилактического учреждения
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эвери Д.
Людям нужны отношения: так ли вы общаетесь с клиентами, как им того хочется?
2014 г.
ISBN отсутствует
Эвери Д.
Людям нужны отношения: так ли вы общаетесь с клиентами, как им того хочется?
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
ISBN 0-273-68623-2
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN 0-273-68623-2
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Статья
Ботнарюк М.В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
2013 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинюк О.В.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует
Зинюк О.В.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Книга
Темпорал П.
Роман с покупателем: пер. с англ.
Romancing the customer
ISBN 5-318-00769-4
Темпорал П.
Роман с покупателем: пер. с англ.
Romancing the customer
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00769-4
Статья
Барышев И.А.
Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
2010 г.
ISBN отсутствует
Барышев И.А.
Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова М.
Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе
2017 г.
ISBN отсутствует
Орлова М.
Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе
2017 г.
ISBN отсутствует