Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> миссия предприятия
Печать списка
--> миссия предприятия
Рубрика
- Название:
- миссия предприятия
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Никитина Н.
Антикризисное финансовое управление предприятием: исследование факторов внутренней и внешней среды
2007 г.
ISBN отсутствует
Никитина Н.
Антикризисное финансовое управление предприятием: исследование факторов внутренней и внешней среды
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черненко С.О.
Значимость корпоративной культуры в компании и ее создание с нуля (на примере стартапов)
2015 г.
ISBN отсутствует
Черненко С.О.
Значимость корпоративной культуры в компании и ее создание с нуля (на примере стартапов)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Максименко А.А.
Миссия как конкурентное преимущество в нестабильной рыночной среде
2010 г.
ISBN отсутствует
Максименко А.А.
Миссия как конкурентное преимущество в нестабильной рыночной среде
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хачатуров А.Е.
Необходимость новых подходов к стратегическому планированию при переходе к шестому и седьмому тех...
2017 г.
ISBN отсутствует
Хачатуров А.Е.
Необходимость новых подходов к стратегическому планированию при переходе к шестому и седьмому тех...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васконселлос-и-Са Ж.
От Левитта к эпохе глобализации: еще раз о том, как определить миссию компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Васконселлос-и-Са Ж.
От Левитта к эпохе глобализации: еще раз о том, как определить миссию компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жемчугов, А.М.
Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт
2020 г.
ISBN отсутствует
Жемчугов, А.М.
Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пирс II Дж.
Стратегический менеджмент: [учебник]: пер. с англ.
Strategic Management
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00082-6
Пирс II Дж.
Стратегический менеджмент: [учебник]: пер. с англ.
Strategic Management
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00082-6
Книга
Управление современной компанией: учебник
Management of the Modern Company
ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000761-X
Управление современной компанией: учебник
Management of the Modern Company
ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000761-X
Книга
Скотт М.К.
Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости : пер. с англ.
Value drivers
ISBN 5-901028-13-9
Скотт М.К.
Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости : пер. с англ.
Value drivers
Серия: Мастерство
Олимп-Бизнес, 2000 г.ISBN 5-901028-13-9
Книга
Скотт М.К.
Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Value drivers
ISBN 5-901028-13-9
Скотт М.К.
Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Value drivers
Серия: Мастерство
Олимп-Бизнес, 2005 г.ISBN 5-901028-13-9
Статья
Жемчугов А.
Цель предприятия и стратегия ее достижения: концептуальные основы
2014 г.
ISBN отсутствует
Жемчугов А.
Цель предприятия и стратегия ее достижения: концептуальные основы
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ильин А.И.
Ч.1. : Стратегическое планирование: учеб. пособие
ISBN 985-651-618-8
Ильин А.И.
Ч.1. : Стратегическое планирование: учеб. пособие
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2000 г.ISBN 985-651-618-8