Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> реклама товаров
Печать списка
--> реклама товаров
Рубрика
- Название:
- реклама товаров
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Иванов, М.В.
Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
2017 г.
ISBN отсутствует
Иванов, М.В.
Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климова Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Климова Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
Пашутин С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ляхова А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует
Ляхова А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хардинг Г.
Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Хардинг Г.
Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ.
Серия: Классика маркетинга
СИРИН, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Петелин В.Г.
Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: учеб. пособие
Ось-89, 2001 г.
ISBN 5-86894-554-9
Петелин В.Г.
Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: учеб. пособие
Ось-89, 2001 г.
ISBN 5-86894-554-9
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 0-333-79319-6
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 0-333-79319-6
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Статья
Сулейменова Б.М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Сулейменова Б.М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Григина Ю.А.
Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники
2009 г.
ISBN отсутствует
Григина Ю.А.
Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Айрапетян М.А.
Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
2009 г.
ISBN отсутствует
Айрапетян М.А.
Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
2009 г.
ISBN отсутствует