Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> реклама товаров

Рубрика

Название:
 
реклама товаров  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
Нет экз.
Статья
Иванов, М.В.
Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Гендерные различия и интернет в рекламе для женщин
Нет экз.
Статья
Ивченко М.М.
Гендерные различия и интернет в рекламе для женщин
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
Нет экз.
Статья
Климова Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
Нет экз.
Статья
Пашутин С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
Нет экз.
Статья

Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как снизить налоговые риски при рекламе товаров
Нет экз.
Статья
Савсерис С.
Как снизить налоговые риски при рекламе товаров
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ляхова А.
Как создавался "Мягков", или рекламная компания, достойная учебников
2003 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг промышленных товаров
Доступно
 2 из 2
Книга
Хардинг Г.
Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ.
Серия: Классика маркетинга
СИРИН, 2002 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Менеджер предприятия по рекламе и выставкам
Доступно
 1 из 1
Книга
Петелин В.Г.
Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: учеб. пособие
Ось-89, 2001 г.
ISBN 5-86894-554-9
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Недоступно
 0 из 1
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 0-333-79319-6
1
2
3
4
5


На полку На полку

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-272-00136-2
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Нестандартные способы продвижения: как это работает
Нет экз.
Статья
Тарасова Л.А.
Нестандартные способы продвижения: как это работает
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
Нет экз.
Статья
Сулейменова Б.М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя
Нет экз.
Статья
Имшинецкая И.А.
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя: (Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания)
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники
Нет экз.
Статья
Григина Ю.А.
Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
Нет экз.
Статья
Айрапетян М.А.
Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54