Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> менеджмент туризма
Печать списка
--> менеджмент туризма
Рубрика
- Название:
- менеджмент туризма
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Бояршинова Л.М.
Внедрение онлайн-решений в туристическом бизнесе для корпоративного сегмента
2016 г.
ISBN отсутствует
Бояршинова Л.М.
Внедрение онлайн-решений в туристическом бизнесе для корпоративного сегмента
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шубаева В.Г.
Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академическоно бакалавриата
ISBN 978-5-534-00967-5
Шубаева В.Г.
Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академическоно бакалавриата
Серия: Университеты России
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-534-00967-5
Книга
Основы менеджмента: учебник
ISBN 5-279-02447-3
Основы менеджмента: учебник
Серия: Менеджмент туризма
Финансы и статистика, 2002 г.ISBN 5-279-02447-3
Статья
Ефремова М.В.
Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России
2012 г.
ISBN отсутствует
Ефремова М.В.
Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кощеев, Д.А.
Проектирование туристских кластеров. Системно-агломерационный подход: монография
ISBN 978-5-16-015195-3
Кощеев, Д.А.
Проектирование туристских кластеров. Системно-агломерационный подход: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 978-5-16-015195-3
Статья
Поротникова Н.А.
Разработка и оценка концепции нового для компании туристического продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Поротникова Н.А.
Разработка и оценка концепции нового для компании туристического продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балаева О.Н.
Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направление исследований
2012 г.
ISBN отсутствует
Балаева О.Н.
Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направление исследований
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Туризм как объект управления: учебник
ISBN 5-279-02448-1
Туризм как объект управления: учебник
Серия: Менеджмент туризма
Финансы и статистика, 2002 г.ISBN 5-279-02448-1