Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> инструмент маркетинга
Печать списка
--> инструмент маркетинга
Рубрика
- Название:
- инструмент маркетинга
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Сахарова Е.М.
Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Сахарова Е.М.
Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, В.В.
Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
2019 г.
ISBN отсутствует
Герасименко, В.В.
Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никакого тщеславия. Как выбрать эффективные ключевые слова: для поисковых систем и не только
2010 г.
ISBN отсутствует
Никакого тщеславия. Как выбрать эффективные ключевые слова: для поисковых систем и не только
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарев П.В.
Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
2017 г.
ISBN отсутствует
Лимарев П.В.
Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России
2017 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дагир С.
Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мульт...
2017 г.
ISBN отсутствует
Дагир С.
Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мульт...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров Д.С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
2006 г.
ISBN отсутствует
Федоров Д.С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абабкова М.Ю.
Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET)для изучения отношения студентов к университету...
2017 г.
ISBN отсутствует
Абабкова М.Ю.
Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET)для изучения отношения студентов к университету...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронина Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
Воронина Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
Ранжирование параметров ценности торговой выставки с позиций российских экспонентов
2020 г.
ISBN отсутствует
Симонов, К.В.
Ранжирование параметров ценности торговой выставки с позиций российских экспонентов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаринов, К.А.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
2019 г.
ISBN отсутствует
Татаринов, К.А.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новикова, К.В.
Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Новикова, К.В.
Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков А.
Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Челенков А.
Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Статья
Стефаненко В.Н.
Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Стефаненко В.Н.
Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.А.
Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует
Резник, Г.А.
Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует