Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> анкета
Печать списка
--> анкета
Рубрика
- Название:
- анкета
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Анализ данных в маркетинговых исследованиях: Ридер (гл. 15,16,17,19,20)
[б.и.], 2007 г.
ISBN отсутствует
Анализ данных в маркетинговых исследованиях: Ридер (гл. 15,16,17,19,20)
[б.и.], 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916153-7-2
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916153-7-2
Книга
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: пер. с англ.
Basic marketing research
ТИД ДС, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: пер. с англ.
Basic marketing research
ТИД ДС, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Книга
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учебник: пер. с англ.
Marketing Research
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учебник: пер. с англ.
Marketing Research
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Книга
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник
ISBN 978-5-9916322-5-6
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916322-5-6
Книга
Мониторинг экономики образования : организационная схема и инструментарий
ISBN отсутствует
Мониторинг экономики образования : организационная схема и инструментарий
Серия: Информ. бюллетень
ИД ВШЭ, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шульц Д.
Психология и работа: пер. с англ.
Psychology and work today
ISBN 5-947232-10-3
Шульц Д.
Психология и работа: пер. с англ.
Psychology and work today
Серия: Мастера психологии
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-947232-10-3
Статья
Митрейкина В.В.
Результаты анкетирования персонала как источник информации для принятия управленческих решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Митрейкина В.В.
Результаты анкетирования персонала как источник информации для принятия управленческих решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ядов В.А.
Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб. пособие
Академкнига, Добросвет, 2003 г.
ISBN 5-946281-00-3
Ядов В.А.
Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб. пособие
Академкнига, Добросвет, 2003 г.
ISBN 5-946281-00-3
Статья
Залесский П.К.
Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
2013 г.
ISBN отсутствует
Залесский П.К.
Технологии и маркетинговые исследования: инновации или профанация?
2013 г.
ISBN отсутствует