Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> стратегия продаж
Печать списка
--> стратегия продаж
Рубрика
- Название:
- стратегия продаж
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
Книга
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Статья
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капон, Н.
Гендиректор как драйвер продаж. Участие топ-менеджеров в B2B отношениях создает и рушит договорен...
2021 г.
ISBN отсутствует
Капон, Н.
Гендиректор как драйвер продаж. Участие топ-менеджеров в B2B отношениях создает и рушит договорен...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стерхова, С.А.
Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Стерхова, С.А.
Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Статья
Шапиро Б.
Стратегия крупной сделки: планирование стратегических продаж
2006 г.
ISBN отсутствует
Шапиро Б.
Стратегия крупной сделки: планирование стратегических продаж
2006 г.
ISBN отсутствует