Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> знак товарный
Печать списка
--> знак товарный
Рубрика
- Название:
- знак товарный
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Новоселова Л.
"Паразитический" маркетинг: основные "симптомы" и методы борьбы
2015 г.
ISBN отсутствует
Новоселова Л.
"Паразитический" маркетинг: основные "симптомы" и методы борьбы
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнеев В.
Изменения в Гражданском кодексе РФ в сфере регулирования товарных знаков
2014 г.
ISBN отсутствует
Корнеев В.
Изменения в Гражданском кодексе РФ в сфере регулирования товарных знаков
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жукова Е.В.
Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество
2012 г.
ISBN отсутствует
Жукова Е.В.
Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожкова М.
Использование имени и псевдонима, в том числе в качестве товарного знака
2017 г.
ISBN отсутствует
Рожкова М.
Использование имени и псевдонима, в том числе в качестве товарного знака
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Виноградов, Р.
Когда честная компания может пострадать из-за товарного знака
2020 г.
ISBN отсутствует
Виноградов, Р.
Когда честная компания может пострадать из-за товарного знака
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клавдиенко В.П.
Контрафакция товарной продукции - новый вызов инновационной экономике
2017 г.
ISBN отсутствует
Клавдиенко В.П.
Контрафакция товарной продукции - новый вызов инновационной экономике
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долгова М.
Лицензионные договоры на товарные знаки в современном бизнесе
2014 г.
ISBN отсутствует
Долгова М.
Лицензионные договоры на товарные знаки в современном бизнесе
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филиппова И.А.
Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность
2009 г.
ISBN отсутствует
Филиппова И.А.
Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давлятова, М.А.
Методика количественной оценки степени сходства товарных знаков
2019 г.
ISBN отсутствует
Давлятова, М.А.
Методика количественной оценки степени сходства товарных знаков
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клавдиенко В.
Мировое сообщество в поисках эффективных мер борьбы с контрафактом
2017 г.
ISBN отсутствует
Клавдиенко В.
Мировое сообщество в поисках эффективных мер борьбы с контрафактом
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чайков, М.Ю.
Общеизвестный товарный знак как законодательно подтвержденный бренд
2020 г.
ISBN отсутствует
Чайков, М.Ю.
Общеизвестный товарный знак как законодательно подтвержденный бренд
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурдюжа Е.
Определение контрафактности товаров и способы правовой защиты обладателей зарегистрированных това...
2015 г.
ISBN отсутствует
Бурдюжа Е.
Определение контрафактности товаров и способы правовой защиты обладателей зарегистрированных това...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агамагомедова, С.А.
Особенности судебной практики по административным спорам, связанным с незаконным использованием т...
2015 г.
ISBN отсутствует
Агамагомедова, С.А.
Особенности судебной практики по административным спорам, связанным с незаконным использованием т...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пузыня Н.Ю.
Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов: учеб. пособие
ISBN 5-469-00026-5
Пузыня Н.Ю.
Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов: учеб. пособие
Серия: Учебное пособие
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-469-00026-5
Книга
Азгальдов Г.Г.
Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов: учеб. пособие
Междунар. академия оценки и консалтинга, 2006 г.
ISBN отсутствует
Азгальдов Г.Г.
Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов: учеб. пособие
Междунар. академия оценки и консалтинга, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Радченко, Т.А.
Параллельный импорт в России: области защиты, риска, потенциала
2019 г.
ISBN отсутствует
Радченко, Т.А.
Параллельный импорт в России: области защиты, риска, потенциала
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова В.Е.
Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Туватова В.Е.
Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилов Э.
Последствия неиспользования товарного знака (комментарий к ст. 1486 ГК РФ)
2014 г.
ISBN отсутствует
Гаврилов Э.
Последствия неиспользования товарного знака (комментарий к ст. 1486 ГК РФ)
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рабец А.П.
Правовая охрана товарных знаков в России : современное состояние и перспективы
Юридич. центр Пресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Рабец А.П.
Правовая охрана товарных знаков в России : современное состояние и перспективы
Юридич. центр Пресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куштавкин Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует
Куштавкин Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Гвоздецкая И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенов В.Б.
Товарный знак : битва со смыслами. Технологии создания логотипов
ISBN 5-469-00629-8
Семенов В.Б.
Товарный знак : битва со смыслами. Технологии создания логотипов
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-469-00629-8
Книга
Трансакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России
ISBN 5-7218-0257-X
Трансакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России
Серия: Бюро экономического анализа
Теис, 2000 г.ISBN 5-7218-0257-X