Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> качество услуг
Печать списка
--> качество услуг
Рубрика
- Название:
- качество услуг
- См. также:
- качество обслуживания
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Головщинский К.И.
Бенчмаркинг качества государственных услуг в Ярославской области: результаты пилотного проекта 20...: препринт
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Головщинский К.И.
Бенчмаркинг качества государственных услуг в Ярославской области: результаты пилотного проекта 20...: препринт
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шварц Д.
Генеральный директор компании Timberland - о том, как он дал отпор разъяренным "зеленым"
2010 г.
ISBN отсутствует
Шварц Д.
Генеральный директор компании Timberland - о том, как он дал отпор разъяренным "зеленым"
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветитнев А.М.
Изучение влияния корпоративного имиджа на удовлетворенность отдыхающих качеством санаторно-курорт...
2007 г.
ISBN отсутствует
Ветитнев А.М.
Изучение влияния корпоративного имиджа на удовлетворенность отдыхающих качеством санаторно-курорт...
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кобьелл К.
Искренний сервис
Wa(h)re herzlichkeit
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614093-0-7
Кобьелл К.
Искренний сервис
Wa(h)re herzlichkeit
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614093-0-7
Книга
Семин О.А.
Кн.1. : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие
ISBN 5-8018-0312-2
Семин О.А.
Кн.1. : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие
Серия: Сервис в торговле
Дело и Сервис, 2006 г.ISBN 5-8018-0312-2
Книга (аналит. описание)
Парасураман А.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
2001 г.
ISBN отсутствует
Парасураман А.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сигел А.
Кратко. Ясно. Просто: пер. с англ.
Simple. Conquering the crisis of complexity
ISBN 978-5-9693033-6-2
Сигел А.
Кратко. Ясно. Просто: пер. с англ.
Simple. Conquering the crisis of complexity
Серия: Библиотека Сбербанка
Олимп-Бизнес, Альпина Паблишер, 2015 г.ISBN 978-5-9693033-6-2
Книга
Сигел А.
Кратко. Ясно. Просто: пер. с англ.
Simple. Conquering the crisis of complexity
ISBN 978-5-9693033-7-9
Сигел А.
Кратко. Ясно. Просто: пер. с англ.
Simple. Conquering the crisis of complexity
Серия: Библиотека Сбербанка
Олимп-Бизнес, Альпина Паблишер, 2015 г.ISBN 978-5-9693033-7-9
Статья
Лунева Е.И.
Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Лунева Е.И.
Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шалфицкий И.И.
Кукс - технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качест...: (Ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует
Шалфицкий И.И.
Кукс - технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качест...: (Ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шалфицкий И.И.
Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеств...: (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует
Шалфицкий И.И.
Кукс -технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеств...: (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2
Статья
Екатеринин М.В.
Менеджмент качества в органах местного самоуправления на основе ИСО 18091:2014
2014 г.
ISBN отсутствует
Екатеринин М.В.
Менеджмент качества в органах местного самоуправления на основе ИСО 18091:2014
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эльканова Е.А.
Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации "Рост...
2013 г.
ISBN отсутствует
Эльканова Е.А.
Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации "Рост...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маслов Д.В.
Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления
2010 г.
ISBN отсутствует
Маслов Д.В.
Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Карлзон Я.
Моменты истины. В сервисе нет мелочей: пер. с англ.
Moments of truth
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Карлзон Я.
Моменты истины. В сервисе нет мелочей: пер. с англ.
Moments of truth
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитриева Н.Е.
Независимая оценка получателями качества социальных услуг
2017 г.
ISBN отсутствует
Дмитриева Н.Е.
Независимая оценка получателями качества социальных услуг
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Родригес Тексидор Е.А.
Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центра...
2016 г.
ISBN отсутствует
Родригес Тексидор Е.А.
Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центра...
2016 г.
ISBN отсутствует