Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> психология поведения
Печать списка
--> психология поведения
Рубрика
- Название:
- психология поведения
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Уэйншенк С.
100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание: пер. с англ.
100 things every designer needs to know about people
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01077-0
Уэйншенк С.
100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание: пер. с англ.
100 things every designer needs to know about people
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01077-0
Книга
Шек Г.
Зависть. Теория социального поведения
Envy. A theory of social behaviour
ISBN 978-5-910660-33-9
Шек Г.
Зависть. Теория социального поведения
Envy. A theory of social behaviour
Серия: Социология
ИРИСЭН, 2010 г.ISBN 978-5-910660-33-9
Книга
Бурбо Л.
Любовь, любовь, любовь. О разных способах улучшения отношений, о приятии других и себя: пер. с фр.
Amour, amour, amour. La puissance de l'acceptation
ISBN 978-5-399-00270-5
Бурбо Л.
Любовь, любовь, любовь. О разных способах улучшения отношений, о приятии других и себя: пер. с фр.
Amour, amour, amour. La puissance de l'acceptation
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2011 г.ISBN 978-5-399-00270-5
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Книга
Иванова Е.Н.
Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным
ISBN 5-901562-11-9
Иванова Е.Н.
Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным
Серия: Бизнес-практикум
ДНК, 2001 г.ISBN 5-901562-11-9
Книга (аналит. описание)
Патоша О.И.
Психологический анализ мотивации поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Патоша О.И.
Психологический анализ мотивации поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Антонова Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-011795-9
Антонова Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-011795-9
Статья
Чаморро-Премузик, Т.
Пять способов (не) нервировать сотрудников: модели поведения, которых лидеру следует избегать
2020 г.
ISBN отсутствует
Чаморро-Премузик, Т.
Пять способов (не) нервировать сотрудников: модели поведения, которых лидеру следует избегать
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ореховский П.А.
Роль страха в экономическом поведении в настоящее время и после полной победы демократии
2012 г.
ISBN отсутствует
Ореховский П.А.
Роль страха в экономическом поведении в настоящее время и после полной победы демократии
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Липатов С.А.
Социальная психология организационного поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Липатов С.А.
Социальная психология организационного поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарот, Т.
Так полон или пуст? Почему все мы - неисправимые оптимисты: 16+
The Optimism Bias: a Tour of the Irrationally Positive Brain
Азбука-Аттикус, КоЛибри, 2018 г.
ISBN 978-5-389-13528-4
Шарот, Т.
Так полон или пуст? Почему все мы - неисправимые оптимисты: 16+
The Optimism Bias: a Tour of the Irrationally Positive Brain
Азбука-Аттикус, КоЛибри, 2018 г.
ISBN 978-5-389-13528-4