Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг образования
Печать списка
--> маркетинг образования
Рубрика
- Название:
- маркетинг образования
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Николаева М.
Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
2006 г.
ISBN отсутствует
Николаева М.
Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофорова И.В.
Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические ас...
2014 г.
ISBN отсутствует
Христофорова И.В.
Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические ас...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономаренко Ю.С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует
Пономаренко Ю.С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалева Е.Н.
Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования...
2015 г.
ISBN отсутствует
Ковалева Е.Н.
Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яскевич Е.В.
Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением
2007 г.
ISBN отсутствует
Яскевич Е.В.
Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбунова Ю.А.
Маркетинг в сфере высшего образования: (пример университета Калабрии)
2005 г.
ISBN отсутствует
Горбунова Ю.А.
Маркетинг в сфере высшего образования: (пример университета Калабрии)
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александравичюте Б.
Маркетинг университетского дистанционного образования
2005 г.
ISBN отсутствует
Александравичюте Б.
Маркетинг университетского дистанционного образования
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофорова И.В.
Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования
2009 г.
ISBN отсутствует
Христофорова И.В.
Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галеев В.Н.
Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность
2007 г.
ISBN отсутствует
Галеев В.Н.
Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Большаков Н.М.
Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
2013 г.
ISBN отсутствует
Большаков Н.М.
Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок Л.А.
Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный п...
2012 г.
ISBN отсутствует
Данченок Л.А.
Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный п...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миляева Л.Г.
Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов
2005 г.
ISBN отсутствует
Миляева Л.Г.
Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кайдашова А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
2010 г.
ISBN отсутствует
Кайдашова А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева М.
Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного...
2007 г.
ISBN отсутствует
Сергеева М.
Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белаш О.Ю.
О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
2006 г.
ISBN отсутствует
Белаш О.Ю.
О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликперов, И.М.
Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Аликперов, И.М.
Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихомирова Н.В.
Особенности маркетинга высшего образования. Является ли сфера высшего образования обычным рынком?
2014 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова Н.В.
Особенности маркетинга высшего образования. Является ли сфера высшего образования обычным рынком?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хлебович Д.И.
Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания,опыт выведения и оценка потреби...
2011 г.
ISBN отсутствует
Хлебович Д.И.
Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания,опыт выведения и оценка потреби...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокопенко С.А.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Прокопенко С.А.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова З.И.
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
2011 г.
ISBN отсутствует
Иванова З.И.
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мансуров Р.Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
2012 г.
ISBN отсутствует
Мансуров Р.Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стукалова, А.А.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
2017 г.
ISBN отсутствует
Стукалова, А.А.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
2017 г.
ISBN отсутствует