Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> web-сайт (веб-сайт)
Печать списка
--> web-сайт (веб-сайт)
Рубрика
- Название:
- web-сайт (веб-сайт)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Уэйншенк С.
100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание: пер. с англ.
100 things every designer needs to know about people
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01077-0
Уэйншенк С.
100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание: пер. с англ.
100 things every designer needs to know about people
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01077-0
Книга
Файн Я.
Angular и TypeScript. Сайтостроение для профессионалов
ISBN 978-5-446-10496-3
Файн Я.
Angular и TypeScript. Сайтостроение для профессионалов
Серия: Библиотека программиста
ПИТЕР, 2018 г.ISBN 978-5-446-10496-3
Книга
Клифтон Б.
Google Analytics для профессионалов: пер. с англ
Advanced Web Metrics with Coogle Analytics
Диалектика, 2013 г.
ISBN 978-5-84591-797-3
Клифтон Б.
Google Analytics для профессионалов: пер. с англ
Advanced Web Metrics with Coogle Analytics
Диалектика, 2013 г.
ISBN 978-5-84591-797-3
Статья
Храмов Е.И.
Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии
2010 г.
ISBN отсутствует
Храмов Е.И.
Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Снигерев А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Снигерев А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик В.С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Голик В.С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христосенко М.С.
Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт
2011 г.
ISBN отсутствует
Христосенко М.С.
Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панюкова В.В.
Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых пре...
2011 г.
ISBN отсутствует
Панюкова В.В.
Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых пре...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шевердяев С.Н.
Методика оценки сайтов российских органов власти: препринт WP8/2007/02
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шевердяев С.Н.
Методика оценки сайтов российских органов власти: препринт WP8/2007/02
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровкова О.Н.
Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
2013 г.
ISBN отсутствует
Боровкова О.Н.
Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Демкина М.А.
Повышение эффективности рыботы сайта путем редизайна для обеспечения роста офлайн-продаж
2015 г.
ISBN отсутствует
Демкина М.А.
Повышение эффективности рыботы сайта путем редизайна для обеспечения роста офлайн-продаж
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Севостьянов И.
Поисковая оптимизация: практич. рук. по продвижению сайта в Интернете
ПИТЕР, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01227-9
Севостьянов И.
Поисковая оптимизация: практич. рук. по продвижению сайта в Интернете
ПИТЕР, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01227-9
Статья
Данченок Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Данченок Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенычев А.Ю.
Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100%
2012 г.
ISBN отсутствует
Семенычев А.Ю.
Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100%
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гасанов Э.В.
Практикум по web-дизайну: практ. курс разработки web-сайтов
Теис, ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0442-1
Гасанов Э.В.
Практикум по web-дизайну: практ. курс разработки web-сайтов
Теис, ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0442-1
Статья
Христосенко М.С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Христосенко М.С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутузова Т.Ю.
Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма
2015 г.
ISBN отсутствует
Кутузова Т.Ю.
Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведева М.В.
Раскрытие корпоративной информации на сайте компании: опыт лучших
2014 г.
ISBN отсутствует
Медведева М.В.
Раскрытие корпоративной информации на сайте компании: опыт лучших
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овечкин А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует
Овечкин А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует