Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> продажа
Печать списка
--> продажа
Рубрика
- Название:
- продажа
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Черемисинов В.Г.
Организация регулярной работы в отделе продаж: отчетность о продажах и контроль над системой
2014 г.
ISBN отсутствует
Черемисинов В.Г.
Организация регулярной работы в отделе продаж: отчетность о продажах и контроль над системой
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: [пер. с англ.]
Principles of marketing
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-088-3
Котлер Ф.
Основы маркетинга: [пер. с англ.]
Principles of marketing
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-088-3
Статья
Палов А.П.
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Палов А.П.
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Демкина М.А.
Повышение эффективности рыботы сайта путем редизайна для обеспечения роста офлайн-продаж
2015 г.
ISBN отсутствует
Демкина М.А.
Повышение эффективности рыботы сайта путем редизайна для обеспечения роста офлайн-продаж
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Болт Г.Дж.
Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ.
МТ-Пресс, 2001 г.
ISBN отсутствует
Болт Г.Дж.
Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ.
МТ-Пресс, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлов О.М.
Применение концепций развития бизнеса в геометрической прогрессии Джея Абрахама
2015 г.
ISBN отсутствует
Павлов О.М.
Применение концепций развития бизнеса в геометрической прогрессии Джея Абрахама
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Проблемы экономики и управления: материалы I науч. конф. ПФ ГУ-ВШЭ
[б.и.], 2001 г.
ISBN 5-9800100-1-7
Проблемы экономики и управления: материалы I науч. конф. ПФ ГУ-ВШЭ
[б.и.], 2001 г.
ISBN 5-9800100-1-7
Книга
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Книга
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Книга
Сборник договоров. Все виды договоров, предусмотренные новым ГК РФ
Проспект, 2001 г.
ISBN 5-900984-08-7
Сборник договоров. Все виды договоров, предусмотренные новым ГК РФ
Проспект, 2001 г.
ISBN 5-900984-08-7
Книга
Сборник научно-исследовательских работ студентов ГУ-ВШЭ: вып. 1
ИД ВШЭ, 2000 г.
ISBN 5-7598-0144-9
Сборник научно-исследовательских работ студентов ГУ-ВШЭ: вып. 1
ИД ВШЭ, 2000 г.
ISBN 5-7598-0144-9
Статья
Разгуляев В.Ю.
Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Разгуляев В.Ю.
Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдов Ю.К.
Секреты формулы продаж: гарантия прибыльности малого бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Давыдов Ю.К.
Секреты формулы продаж: гарантия прибыльности малого бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Котлер Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль: пер. с англ.
The Strategy and Tactics of Pricing. A Guide to Profitable Decision Making
ISBN отсутствует
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль: пер. с англ.
The Strategy and Tactics of Pricing. A Guide to Profitable Decision Making
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
ISBN 5-9829301-2-1
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
Серия: Spin
Hippo, 2004 г.ISBN 5-9829301-2-1
Статья
Фуколова Ю.
Стратегия точечных продаж: настроив высокотаргетированные продажи, крупные российские компании от...
2017 г.
ISBN отсутствует
Фуколова Ю.
Стратегия точечных продаж: настроив высокотаргетированные продажи, крупные российские компании от...
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Книга
Тироль Ж.
Т.1. : Рынки и рыночная власть : теория организации промышленности
The theory of industrial Organization
Экономическая школа, 2000 г.
ISBN отсутствует
Тироль Ж.
Т.1. : Рынки и рыночная власть : теория организации промышленности
The theory of industrial Organization
Экономическая школа, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гитомер Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё: пер. с англ.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless
ISBN 5-947237-73-3
Гитомер Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё: пер. с англ.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-947237-73-3
Книга
Вертоградов В.А.
Управление продажами
ОЛМА-ПРЕСС, Ин-т эконом. стратегий, 2003 г.
ISBN 5-94848-057-7
Вертоградов В.А.
Управление продажами
ОЛМА-ПРЕСС, Ин-т эконом. стратегий, 2003 г.
ISBN 5-94848-057-7
Книга
Макаревич Л.М.
Учитесь делать деньги! (сто пятнадцать профессиональных советов): практ. руководство
Дограф, 1999 г.
ISBN 5-934310-03-8
Макаревич Л.М.
Учитесь делать деньги! (сто пятнадцать профессиональных советов): практ. руководство
Дограф, 1999 г.
ISBN 5-934310-03-8
Книга
Трейси Б.
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси: пер. с англ.
ISBN 985-438-537-Х
Трейси Б.
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси: пер. с англ.
Серия: Бизнес-нестандартно
Попурри, 2001 г.ISBN 985-438-537-Х