Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ассортимент продукции
Печать списка
--> ассортимент продукции
Рубрика
- Название:
- ассортимент продукции
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Феоктистова Е.М.
Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
2014 г.
ISBN отсутствует
Феоктистова Е.М.
Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифорова Н.А.
Анализ факторов внутренней среды формирования производственной стратегии
2017 г.
ISBN отсутствует
Никифорова Н.А.
Анализ факторов внутренней среды формирования производственной стратегии
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева, Л.И.
Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
2019 г.
ISBN отсутствует
Бушуева, Л.И.
Использование методов прогнозирование объема продаж при формировании ассортимента
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горковенко Д.
Как избавить ассортимент компании от экономически вредных товаров
2009 г.
ISBN отсутствует
Горковенко Д.
Как избавить ассортимент компании от экономически вредных товаров
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давтян, Д.
Как с помощью ABC-анализа и балльной системы оценки пересмотреть ассортимент
2020 г.
ISBN отсутствует
Давтян, Д.
Как с помощью ABC-анализа и балльной системы оценки пересмотреть ассортимент
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Статья
Смертина, Е.С.
Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
2017 г.
ISBN отсутствует
Смертина, Е.С.
Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трач, Д.М.
Операционные финансовые решения по товарному ассортименту дистрибьюторской компании
2018 г.
ISBN отсутствует
Трач, Д.М.
Операционные финансовые решения по товарному ассортименту дистрибьюторской компании
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комкова Е.С.
Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торгов...
2006 г.
ISBN отсутствует
Комкова Е.С.
Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торгов...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силаков А.В.
Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Силаков А.В.
Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лифиц И.М.
Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования
2008 г.
ISBN отсутствует
Лифиц И.М.
Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фуколова, Ю.
Продать любой ценой: [Способы восстановить выручку в период экономического кризиса]
2020 г.
ISBN отсутствует
Фуколова, Ю.
Продать любой ценой: [Способы восстановить выручку в период экономического кризиса]
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силаков А.В.
Производственное развитие среднего предприятия как бизнес-процесс
2011 г.
ISBN отсутствует
Силаков А.В.
Производственное развитие среднего предприятия как бизнес-процесс
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Виноградов В.А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Виноградов В.А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вечканов М.В.
Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Вечканов М.В.
Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-469-00398-1
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-469-00398-1
Книга
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-469-00398-1
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-469-00398-1
Статья
Гусева, Н.
Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Гусева, Н.
Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухов В.
Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии
2005 г.
ISBN отсутствует
Сухов В.
Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярош, О.Б.
Формирование потребительских предпочтений и пути повышения спроса на макаронные изделия в регионе
2018 г.
ISBN отсутствует
Ярош, О.Б.
Формирование потребительских предпочтений и пути повышения спроса на макаронные изделия в регионе
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фишер М.
Что у вас на полках: новая методика поможет розничным сетям лучше планировать свой ассортимент
2013 г.
ISBN отсутствует
Фишер М.
Что у вас на полках: новая методика поможет розничным сетям лучше планировать свой ассортимент
2013 г.
ISBN отсутствует