Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг услуг
Печать списка
--> маркетинг услуг
Рубрика
- Название:
- маркетинг услуг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рощак Д.
GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Рощак Д.
GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Выведение новых услуг на рынок в консалтинговый компаниях, ориентированных на сферу В-2-В
2010 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Выведение новых услуг на рынок в консалтинговый компаниях, ориентированных на сферу В-2-В
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мешкова Е.
Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности
2010 г.
ISBN отсутствует
Мешкова Е.
Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева Л.И.
Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового ...
2005 г.
ISBN отсутствует
Бушуева Л.И.
Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового ...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинова О.В.
Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными...
2011 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семин О.А.
Кн.1. : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие
ISBN 5-8018-0312-2
Семин О.А.
Кн.1. : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие
Серия: Сервис в торговле
Дело и Сервис, 2006 г.ISBN 5-8018-0312-2
Статья
Симонов К.В.
Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выстовочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Симонов К.В.
Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выстовочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
ISBN 5-16-002263-5
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2006 г.ISBN 5-16-002263-5
Книга
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
ISBN 5-16-002263-5
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2005 г.ISBN 5-16-002263-5
Книга (аналит. описание)
Халуев К.А.
Маркетинг банковских услуг через Интернет
2002 г.
ISBN отсутствует
Халуев К.А.
Маркетинг банковских услуг через Интернет
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Челенков А.П.
Маркетинг услуг: монография
ISBN отсутствует
Челенков А.П.
Маркетинг услуг: монография
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Лавлок К.
Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний: (Часть 1)
2006 г.
ISBN отсутствует
Лавлок К.
Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний: (Часть 1)
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2
Книга
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Статья
Москвитина Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
2008 г.
ISBN отсутствует
Москвитина Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плесовских А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Плесовских А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко Ю.В.
Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации
2010 г.
ISBN отсутствует
Корокошко Ю.В.
Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барышева Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Барышева Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофоров А.В.
Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Христофоров А.В.
Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2011 г.
ISBN отсутствует