Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> поведение потребителей
Печать списка
--> поведение потребителей
Рубрика
- Название:
- поведение потребителей
- См. также:
- поведение покупательское
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Лукичева, Т.А.
"Большие данные" в электронной коммерции: инвестиции и их ценность для потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Лукичева, Т.А.
"Большие данные" в электронной коммерции: инвестиции и их ценность для потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеев В.С.
Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Тимофеев В.С.
Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок Л.А.
Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики
2011 г.
ISBN отсутствует
Данченок Л.А.
Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Подольская Т.О.
Аналитический метод исследования поведения потребителя при выборе коммерческого банка
2015 г.
ISBN отсутствует
Подольская Т.О.
Аналитический метод исследования поведения потребителя при выборе коммерческого банка
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов И.А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
2013 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов И.А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеева О.А.
Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
2017 г.
ISBN отсутствует
Тимофеева О.А.
Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Барден Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Decoded. The science behind why we buy
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100421-9
Барден Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Decoded. The science behind why we buy
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100421-9
Статья
Мельник Т.И.
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Мельник Т.И.
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Антонова Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: [моногр.]
ИД ВШЭ, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1588-4
Антонова Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: [моногр.]
ИД ВШЭ, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1588-4
Статья
Титоренко М.Ю.
Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Титоренко М.Ю.
Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов, И.А.
Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях...
2018 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов, И.А.
Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мусалев Р.Р.
Инновационные технологии сбора и анализа данных о потребителях
2015 г.
ISBN отсутствует
Мусалев Р.Р.
Инновационные технологии сбора и анализа данных о потребителях
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
ISBN 978-5-238-02309-0
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN 978-5-238-02309-0
Книга (аналит. описание)
Патоша О.И.
Исследование "нерациональных" эффектов поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Патоша О.И.
Исследование "нерациональных" эффектов поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Наталкова, А.А.
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Наталкова, А.А.
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Медведев Е.М.
Исследование поведения потребителей в процессе приобретения информации на рынке пищевых подуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Медведев Е.М.
Исследование поведения потребителей в процессе приобретения информации на рынке пищевых подуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назарова А.В.
Исследование поведения потребителей в электронной коммерции
2018 г.
ISBN отсутствует
Назарова А.В.
Исследование поведения потребителей в электронной коммерции
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жигарев, В.А.
К вопросу о методике оценки конкурентоспособности мебельных предприятий
2019 г.
ISBN отсутствует
Жигарев, В.А.
К вопросу о методике оценки конкурентоспособности мебельных предприятий
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов В.Е.
Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Новаторов В.Е.
Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00231-8
Книга
Кн.1. : Основы экономической теории: учебник для 10-11 кл.
ISBN 5-7755-0148-9
Кн.1. : Основы экономической теории: учебник для 10-11 кл.
Серия: Tacis
Вита-Пресс, 2000 г.ISBN 5-7755-0148-9