Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> управление брендом
Печать списка
--> управление брендом
Рубрика
- Название:
- управление брендом
- См. также:
- брендинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Вып.1. : Коммуникации бренда
ISBN 5-9614008-9-1
Вып.1. : Коммуникации бренда
Серия: Заметки профессионалов
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614008-9-1
Статья
Антошкин С.И.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
2014 г.
ISBN отсутствует
Антошкин С.И.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено А.А.
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Веретено А.А.
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сахарова Е.М.
Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перераба...
2012 г.
ISBN отсутствует
Сахарова Е.М.
Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перераба...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дойль П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует
Дойль П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Гвоздецкая И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яблонский С.А.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Яблонский С.А.
Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушина Е.В.
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Якушина Е.В.
Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1