Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> система менеджмента качества (СМК)
Печать списка
--> система менеджмента качества (СМК)
Рубрика
- Название:
- система менеджмента качества (СМК)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Т.2. : ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества: практ. рук-во для специалистов по качеству
Форум Медиа, 2008 г.
ISBN отсутствует
Т.2. : ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества: практ. рук-во для специалистов по качеству
Форум Медиа, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еналеева Ю.Р.
Теоретические подходы к экономическому обеспечению системы менеджмента качества
2008 г.
ISBN отсутствует
Еналеева Ю.Р.
Теоретические подходы к экономическому обеспечению системы менеджмента качества
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горячев В.В.
Типичные несоответствия, выявляемые при внешних аудитах СМК организации
2014 г.
ISBN отсутствует
Горячев В.В.
Типичные несоответствия, выявляемые при внешних аудитах СМК организации
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горбашко Е.А.
Управление качеством: учебник для академич. бакалавриата
ISBN 978-5-9916913-3-8
Горбашко Е.А.
Управление качеством: учебник для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-9916913-3-8
Книга
Тебекин А.В.
Управление качеством: учебник для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-03736-4
Тебекин А.В.
Управление качеством: учебник для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-03736-4
Книга
Горбашко Е.А.
Управление качеством. Практикум: учеб. пособие для академич. бакалавриата
ISBN 978-5-534-00907-1
Горбашко Е.А.
Управление качеством. Практикум: учеб. пособие для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-534-00907-1
Книга
Огвоздин В.Ю.
Управление качеством: основы теории и практики: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN отсутствует
Огвоздин В.Ю.
Управление качеством: основы теории и практики: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Огвоздин В.Ю.
Управление качеством: основы теории и практики: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0059-X
Огвоздин В.Ю.
Управление качеством: основы теории и практики: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0059-X
Статья
Писаренко К.Э.
Управление требованиями к качеству образовательных услуг на разных уровнях системы менеджмента не...
2013 г.
ISBN отсутствует
Писаренко К.Э.
Управление требованиями к качеству образовательных услуг на разных уровнях системы менеджмента не...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дзедик В.А.
Экономический анализ процессов СМК с использованием функции потерь
2015 г.
ISBN отсутствует
Дзедик В.А.
Экономический анализ процессов СМК с использованием функции потерь
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винарик В.А.
Эффекты сертификации ИСО 9000: эмпирический анализ российских промышленных предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Винарик В.А.
Эффекты сертификации ИСО 9000: эмпирический анализ российских промышленных предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует