Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> отдел (служба) маркетинга
Печать списка
--> отдел (служба) маркетинга
Рубрика
- Название:
- отдел (служба) маркетинга
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Абрамова И.В.
"Перекрестное опыление" HR-службы и отдела маркетинга как способ повысить эффективность компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Абрамова И.В.
"Перекрестное опыление" HR-службы и отдела маркетинга как способ повысить эффективность компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Липсиц, И.В.
Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?
2005 г.
ISBN отсутствует
Липсиц, И.В.
Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мартынов В.В.
Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: технологии и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Мартынов В.В.
Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: технологии и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мышляев С.А.
За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя...
2007 г.
ISBN отсутствует
Мышляев С.А.
За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабурова М.М.
К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях
2012 г.
ISBN отсутствует
Сабурова М.М.
К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабурова М.М.
Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Сабурова М.М.
Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова О.В.
Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж
2006 г.
ISBN отсутствует
Овчинникова О.В.
Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует
Тюрин Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябоконь, М.С.
Организация работы отдела маркетинга на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в условиях ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Рябоконь, М.С.
Организация работы отдела маркетинга на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в условиях ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев С.Н.
Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз"
2006 г.
ISBN отсутствует
Андреев С.Н.
Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз"
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Джоши А.
Решения на границе: чтобы добиться высоких результатов в маркетинге, необходимо преодолеть разобщ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Джоши А.
Решения на границе: чтобы добиться высоких результатов в маркетинге, необходимо преодолеть разобщ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер О.К.
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Ойнер О.К.
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
2008 г.
ISBN отсутствует