Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> обслуживание сервисное
Печать списка
--> обслуживание сервисное
Рубрика
- Название:
- обслуживание сервисное
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Кобьелл К.
Искренний сервис
Wa(h)re herzlichkeit
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614093-0-7
Кобьелл К.
Искренний сервис
Wa(h)re herzlichkeit
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614093-0-7
Статья
Напалкова А.А.
Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery...
2011 г.
ISBN отсутствует
Напалкова А.А.
Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шоул Д.
Как предупреждать проблемы выявлять их причины и бороться с последствиями
2015 г.
ISBN отсутствует
Шоул Д.
Как предупреждать проблемы выявлять их причины и бороться с последствиями
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00231-8
Статья
Донскова Л.И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
2008 г.
ISBN отсутствует
Донскова Л.И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
ISBN 0-273-68623-2
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN 0-273-68623-2
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2
Книга
Карлзон Я.
Моменты истины. В сервисе нет мелочей: пер. с англ.
Moments of truth
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Карлзон Я.
Моменты истины. В сервисе нет мелочей: пер. с англ.
Moments of truth
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозуля О.
Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
2014 г.
ISBN отсутствует
Зозуля О.
Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богатская Н.С.
Путь к новым технологиям онлайн-обучения на примере одной компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Богатская Н.С.
Путь к новым технологиям онлайн-обучения на примере одной компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Платонова Н.А.
Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Платонова Н.А.
Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Талицына О.А.
Рекрутинг персонала для сервисного обслуживания массовых мероприятий государственного значения на...
2012 г.
ISBN отсутствует
Талицына О.А.
Рекрутинг персонала для сервисного обслуживания массовых мероприятий государственного значения на...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорьева О.
Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности
2015 г.
ISBN отсутствует
Григорьева О.
Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Седова О.В.
Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
2009 г.
ISBN отсутствует
Седова О.В.
Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Милованов Е.
Стратегия диверсификации - основа финансовой устойчивости многопрофильного предприятия бытового о...
2006 г.
ISBN отсутствует
Милованов Е.
Стратегия диверсификации - основа финансовой устойчивости многопрофильного предприятия бытового о...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балаева О.
Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения
2008 г.
ISBN отсутствует
Балаева О.
Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рид С.
Финансовый директор как интегратор бизнеса: пер. с англ.
The cfo as business integrator
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 5-9614039-0-4
Рид С.
Финансовый директор как интегратор бизнеса: пер. с англ.
The cfo as business integrator
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 5-9614039-0-4
Книга
Шиповская Л.П.
Человек и его потребности: учеб. пособие
Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9828114-9-3
Шиповская Л.П.
Человек и его потребности: учеб. пособие
Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9828114-9-3