Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> обслуживание сервисное

Рубрика

Название:
 
обслуживание сервисное  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Искренний сервис
Доступно
 1 из 2
Книга
Кобьелл К.
Искренний сервис
Wa(h)re herzlichkeit
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614093-0-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery...
Нет экз.
Статья
Напалкова А.А.
Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как предупреждать проблемы выявлять их причины и бороться с последствиями
Нет экз.
Статья
Шоул Д.
Как предупреждать проблемы выявлять их причины и бороться с последствиями
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга

Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
Нет экз.
Статья
Донскова Л.И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Доступно
 2 из 2
Книга
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
ISBN 0-273-68623-2

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Доступно
 2 из 2
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.
ISBN 5-938900-15-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Доступно
 8 из 8
Книга
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Доступно
 1 из 1
Книга
Карлзон Я.
Моменты истины. В сервисе нет мелочей: пер. с англ.
Moments of truth
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN отсутствует

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
Нет экз.
Статья
Зозуля О.
Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис?
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Путь к новым технологиям онлайн-обучения на примере одной компании
Нет экз.
Статья
Богатская Н.С.
Путь к новым технологиям онлайн-обучения на примере одной компании
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Платонова Н.А.
Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекрутинг персонала для сервисного обслуживания массовых мероприятий государственного значения на...
Нет экз.
Статья
Талицына О.А.
Рекрутинг персонала для сервисного обслуживания массовых мероприятий государственного значения на...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Григорьева О.
Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
Нет экз.
Статья
Седова О.В.
Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегия диверсификации - основа финансовой устойчивости многопрофильного предприятия бытового о...
Нет экз.
Статья
Милованов Е.
Стратегия диверсификации - основа финансовой устойчивости многопрофильного предприятия бытового о...
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения
Нет экз.
Статья
Балаева О.
Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Финансовый директор как интегратор бизнеса
Доступно
 3 из 3
Книга
Рид С.
Финансовый директор как интегратор бизнеса: пер. с англ.
The cfo as business integrator
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 5-9614039-0-4

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Человек и его потребности
Доступно
 1 из 1
Книга
Шиповская Л.П.
Человек и его потребности: учеб. пособие
Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9828114-9-3


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54