Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ритейл (ретейл)
Печать списка
--> ритейл (ретейл)
Рубрика
- Название:
- ритейл (ретейл)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ирисов М.
"Инновации в розничной торговле - международная и российская перспектива"
2012 г.
ISBN отсутствует
Ирисов М.
"Инновации в розничной торговле - международная и российская перспектива"
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бакальчук, Т.
"Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon": компания Widberries
2019 г.
ISBN отсутствует
Бакальчук, Т.
"Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon": компания Widberries
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Феоктистова Е.М.
Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
2014 г.
ISBN отсутствует
Феоктистова Е.М.
Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Виноградов, А.Б.
В борьбе за конкурентное преимущество на рынке e-grocery в Москве: ответ "ВкусВилла" на вызовы па...
2022 г.
ISBN отсутствует
Виноградов, А.Б.
В борьбе за конкурентное преимущество на рынке e-grocery в Москве: ответ "ВкусВилла" на вызовы па...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мартынов В.В.
Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: технологии и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Мартынов В.В.
Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: технологии и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поздняковская Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует
Поздняковская Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернухина, Г.Н.
Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
2019 г.
ISBN отсутствует
Чернухина, Г.Н.
Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
ISBN 978-5-238-02309-0
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN 978-5-238-02309-0
Статья
Поротникова Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует
Поротникова Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Радаев В.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0864-0
Радаев В.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0864-0
Статья
Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует
Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Тетерина Д.В.
Моделирование спроса в ритейле: изучение паттернов переключения
2017 г.
ISBN отсутствует
Тетерина Д.В.
Моделирование спроса в ритейле: изучение паттернов переключения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брагин Л.А.
Основные элементы структуры продовольственных кластеров на потребительском рынке России
2013 г.
ISBN отсутствует
Брагин Л.А.
Основные элементы структуры продовольственных кластеров на потребительском рынке России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамчиц Р.В.
Прорехи в сетях: как лидеры ритейла оказались аутсайдерами фондового рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Мамчиц Р.В.
Прорехи в сетях: как лидеры ритейла оказались аутсайдерами фондового рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клейнбергер Х.
Расставание с иллюзией вечного роста: как прощаются с ней ритейлеры
2017 г.
ISBN отсутствует
Клейнбергер Х.
Расставание с иллюзией вечного роста: как прощаются с ней ритейлеры
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агафонова И.П.
Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
2014 г.
ISBN отсутствует
Агафонова И.П.
Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новикова, К.В.
Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Новикова, К.В.
Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
2019 г.
ISBN отсутствует