Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ритейл (ретейл)

Рубрика

Название:
 
ритейл (ретейл)  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
"Инновации в розничной торговле - международная и российская перспектива"
Нет экз.
Статья
Ирисов М.
"Инновации в розничной торговле - международная и российская перспектива"
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon": компания Widberries
Нет экз.
Статья
Бакальчук, Т.
"Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon": компания Widberries
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
Нет экз.
Статья
Феоктистова Е.М.
Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

В борьбе за конкурентное преимущество на рынке e-grocery в Москве: ответ "ВкусВилла" на вызовы па...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Виноградов, А.Б.
В борьбе за конкурентное преимущество на рынке e-grocery в Москве: ответ "ВкусВилла" на вызовы па...
2022 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: технологии и пути решения
Нет экз.
Статья
Мартынов В.В.
Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: технологии и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
Нет экз.
Статья
Поздняковская Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
Нет экз.
Статья
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
Нет экз.
Статья
Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
Нет экз.
Статья
Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
Нет экз.
Статья
Чернухина, Г.Н.
Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Книга

Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02309-0

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Нет экз.
Статья
Поротникова Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

История развития неразвившегося магазина
Нет экз.
Статья
Письменская Е.Б.
История развития неразвившегося магазина
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
Нет экз.
Статья
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
Доступно
 1 из 1
Книга
Радаев В.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0864-0


Заказать Заказать

На полку На полку

Кризис как маркетинговая возможность
Нет экз.
Статья
Горелова А.
Кризис как маркетинговая возможность
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
Нет экз.
Статья
Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Моделирование спроса в ритейле: изучение паттернов переключения
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Тетерина Д.В.
Моделирование спроса в ритейле: изучение паттернов переключения
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основные элементы структуры продовольственных кластеров на потребительском рынке России
Нет экз.
Статья
Брагин Л.А.
Основные элементы структуры продовольственных кластеров на потребительском рынке России
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы и перспективы российского ритейла
Нет экз.
Статья
Канина, Н.П.
Проблемы и перспективы российского ритейла
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Промоакции как двигатель продаж в ретейле
Нет экз.
Статья
Доброштан О.В.
Промоакции как двигатель продаж в ретейле
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прорехи в сетях: как лидеры ритейла оказались аутсайдерами фондового рынка
Нет экз.
Статья
Мамчиц Р.В.
Прорехи в сетях: как лидеры ритейла оказались аутсайдерами фондового рынка
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие Ритейла в странах Центральной и Восточной Европы
Нет экз.
Статья
Фролова Е.
Развитие Ритейла в странах Центральной и Восточной Европы
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса
Нет экз.
Статья
Попенкова Д.
Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка универсальной бизнес-модели онлайн-ретейла
Нет экз.
Статья
Пушкин, И.С.
Разработка универсальной бизнес-модели онлайн-ретейла
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Расставание с иллюзией вечного роста: как прощаются с ней ритейлеры
Нет экз.
Статья
Клейнбергер Х.
Расставание с иллюзией вечного роста: как прощаются с ней ритейлеры
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компании
Нет экз.
Статья
Грек П.В.
Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компании
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
Нет экз.
Статья
Агафонова И.П.
Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
Нет экз.
Статья
Новикова, К.В.
Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тренды в ритейле
Нет экз.
Статья
Канина, Н.П.
Современные тренды в ритейле
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54