Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ритейл (ретейл)

Рубрика

Название:
 
ритейл (ретейл)  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
Последняя
1 | 2 | вперед >>
"Инновации в розничной торговле - международная и российская перспектива"
Нет экз.
Статья
Ирисов М.
"Инновации в розничной торговле - международная и российская перспектива"
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

"Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon": компания Widberries
Нет экз.
Статья
Бакальчук, Т.
"Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как русский Amazon": компания Widberries
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
Нет экз.
Статья
Феоктистова Е.М.
Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

В борьбе за конкурентное преимущество на рынке e-grocery в Москве: ответ "ВкусВилла" на вызовы па...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Виноградов, А.Б.
В борьбе за конкурентное преимущество на рынке e-grocery в Москве: ответ "ВкусВилла" на вызовы па...
2022 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: технологии и пути решения
Нет экз.
Статья
Мартынов В.В.
Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: технологии и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
Нет экз.
Статья
Поздняковская Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
Нет экз.
Статья
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
Нет экз.
Статья
Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
Нет экз.
Статья
Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
Нет экз.
Статья
Чернухина, Г.Н.
Инструменты реализации инвестиционной стратегии интегрированной торговой системы
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Книга

Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02309-0
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Нет экз.
Статья
Поротникова Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

История развития неразвившегося магазина
Нет экз.
Статья
Письменская Е.Б.
История развития неразвившегося магазина
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
Нет экз.
Статья
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
Доступно
 1 из 1
Книга
Радаев В.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0864-0
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Кризис как маркетинговая возможность
Нет экз.
Статья
Горелова А.
Кризис как маркетинговая возможность
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
Нет экз.
Статья
Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Моделирование спроса в ритейле: изучение паттернов переключения
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Тетерина Д.В.
Моделирование спроса в ритейле: изучение паттернов переключения
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Основные элементы структуры продовольственных кластеров на потребительском рынке России
Нет экз.
Статья
Брагин Л.А.
Основные элементы структуры продовольственных кластеров на потребительском рынке России
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Проблемы и перспективы российского ритейла
Нет экз.
Статья
Канина, Н.П.
Проблемы и перспективы российского ритейла
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Промоакции как двигатель продаж в ретейле
Нет экз.
Статья
Доброштан О.В.
Промоакции как двигатель продаж в ретейле
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Прорехи в сетях: как лидеры ритейла оказались аутсайдерами фондового рынка
Нет экз.
Статья
Мамчиц Р.В.
Прорехи в сетях: как лидеры ритейла оказались аутсайдерами фондового рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Развитие Ритейла в странах Центральной и Восточной Европы
Нет экз.
Статья
Фролова Е.
Развитие Ритейла в странах Центральной и Восточной Европы
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса
Нет экз.
Статья
Попенкова Д.
Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Разработка универсальной бизнес-модели онлайн-ретейла
Нет экз.
Статья
Пушкин, И.С.
Разработка универсальной бизнес-модели онлайн-ретейла
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Расставание с иллюзией вечного роста: как прощаются с ней ритейлеры
Нет экз.
Статья
Клейнбергер Х.
Расставание с иллюзией вечного роста: как прощаются с ней ритейлеры
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компании
Нет экз.
Статья
Грек П.В.
Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компании
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
Нет экз.
Статья
Агафонова И.П.
Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
Нет экз.
Статья
Новикова, К.В.
Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Современные тренды в ритейле
Нет экз.
Статья
Канина, Н.П.
Современные тренды в ритейле
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54