Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Калбах, Д. - Метод Jobs To Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта

Калбах, Д. - Метод Jobs To Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта

Метод Jobs To Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта
Доступно
 2 из 2
Книга
Автор:
Калбах, Д.
Метод Jobs To Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта : пер. с англ.
The Jobs To Be Done Playbook: align your markets, organization and strategy around customer needs
Серия: Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху
Издательство: ЭКСМО, 2024 г.
ISBN 978-5-04-193190-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 К17

Калбах, Д.
Метод Jobs To Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта = The Jobs To Be Done Playbook: align your markets, organization and strategy around customer needs: пер. с англ. / Д. Калбах. – М.: ЭКСМО, 2024. – 272 с. – (Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху) . - 16+. – Библиогр.: с. 255-260. - ISBN 978-5-04-193190-2.

65.291.3


Ключевых слов = создание (разработка) услуг
Ключевых слов = потребности
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = разработка продукта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 1 1 Заказать
корпус 2 (чит.зал) Прочие 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54