Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гитомер Д. - Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё

Гитомер Д. - Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё

Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё
Доступно
 2 из 3
Книга
Автор:
Гитомер Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё : пер. с англ.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-947237-73-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.42 Г51

Гитомер, Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё = Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless: пер. с англ. / Д. Гитомер. – СПб.: ПИТЕР, 2004. – 952 с. – (Деловой бестселлер) . - ISBN 5-947237-73-3.

65.42


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = бенчмаркинг
Ключевых слов = покупатель
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 2 1 1 Заказать
Открытый доступ Прочие 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54