Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никишкин В.В. - Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
Никишкин В.В. - Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
Нет экз.
Статья
Автор: Никишкин В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Никишкин В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Никишкин, В.В.
Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле / В.В. Никишкин // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N3. – с.45-54.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
65.42
Никишкин, В.В.
Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле / В.В. Никишкин // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N3. – с.45-54.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ