Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Никишкин В.В. - Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле

Никишкин В.В. - Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле

Нет экз.
Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
Статья
Автор:
Никишкин В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.42

Никишкин, В.В.
Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле / В.В. Никишкин // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N3. – с.45-54.

65.42


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования N3
2004 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54