Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Майклсон В. - Аудит репутации как элемент маркетинговой политики

Майклсон В. - Аудит репутации как элемент маркетинговой политики

Нет экз.
Аудит репутации как элемент маркетинговой политики
Статья
Автор:
Майклсон В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Аудит репутации как элемент маркетинговой политики
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Майклсон, В.
Аудит репутации как элемент маркетинговой политики / В. Майклсон // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N3. – с.24-28.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования N3
2004 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54