Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майклсон В. - Аудит репутации как элемент маркетинговой политики
Майклсон В. - Аудит репутации как элемент маркетинговой политики
Нет экз.
Статья
Автор: Майклсон В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Аудит репутации как элемент маркетинговой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Майклсон В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Аудит репутации как элемент маркетинговой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Майклсон, В.
Аудит репутации как элемент маркетинговой политики / В. Майклсон // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N3. – с.24-28.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
65.290-2
Майклсон, В.
Аудит репутации как элемент маркетинговой политики / В. Майклсон // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N3. – с.24-28.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ