Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухоруков М.М. - Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
Сухоруков М.М. - Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Сухоруков М.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухоруков М.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Сухоруков, М.М.
Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг / М.М. Сухоруков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N3. – с.68-76.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
65.290-2
Сухоруков, М.М.
Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг / М.М. Сухоруков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N3. – с.68-76.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ