Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Федоров Ф.В. - Слоган как необходимая константа рекламной кампании

Федоров Ф.В. - Слоган как необходимая константа рекламной кампании

Нет экз.
Слоган как необходимая константа рекламной кампании
Статья
Автор:
Федоров Ф.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Слоган как необходимая константа рекламной кампании
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
76.0

Федоров, Ф.В.
Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф.В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N3. – с.72-81.

76.0


Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N3
2004 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54