Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дзахмишева И.Ш. - Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети

Дзахмишева И.Ш. - Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети

Нет экз.
Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
Статья
Автор:
Дзахмишева И.Ш.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.42

Дзахмишева, И.Ш.
Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И.Ш. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N3. – с.93-107.

65.42


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N3
2004 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54