Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Осентон Т. - Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей

Осентон Т. - Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей

Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Осентон Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей : пер. с англ.
Customer Share Marketing
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 О-72

Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей = Customer Share Marketing: пер. с англ. / Т. Осентон. – М.: Вильямс, 2003. – 295 с. - ISBN 5-84590-469-2.

65.291.3


Ключевых слов = потребитель
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54