Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гольман И.А. - Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация
Гольман И.А. - Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация
Книга
Автор: Гольман И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация : учебник
Серия: Рекламные технологии
Издательство: Гелла-принт, 2002 г.
ISBN 5-901008-14-6
Автор: Гольман И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация : учебник
Серия: Рекламные технологии
Издательство: Гелла-принт, 2002 г.
ISBN 5-901008-14-6
Книга
65.47 Г63
Гольман, И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник / И.А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с. – (Рекламные технологии) . - Библиогр.: с. 385-389. - ISBN 5-901008-14-6.
65.47я73
76.0я73
Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = технология рекламная
Ключевых слов = агентство рекламное
Ключевых слов = планирование рекламы
Ключевых слов = этика рекламная
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
65.47 Г63
Гольман, И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник / И.А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с. – (Рекламные технологии) . - Библиогр.: с. 385-389. - ISBN 5-901008-14-6.
65.47я73
76.0я73
Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = технология рекламная
Ключевых слов = агентство рекламное
Ключевых слов = планирование рекламы
Ключевых слов = этика рекламная
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Учебный | 2 | 2 | 2 | Заказать |