Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гантер Б. - Типы потребителей : введение в психографику
Гантер Б. - Типы потребителей : введение в психографику
Книга
Автор: Гантер Б.
Типы потребителей : введение в психографику : пер. с англ.
Consumer profiles
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00229-3
Автор: Гантер Б.
Типы потребителей : введение в психографику : пер. с англ.
Consumer profiles
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00229-3
Книга
65.291.3 Г19
Гантер, Б.
Типы потребителей : введение в психографику = Consumer profiles: пер. с англ. / Б. Гантер, А. Фернхам. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 299 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - Библиогр. : с. 275 - 289. - ISBN 5-318-00229-3.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = сегментирование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Г19
Гантер, Б.
Типы потребителей : введение в психографику = Consumer profiles: пер. с англ. / Б. Гантер, А. Фернхам. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 299 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - Библиогр. : с. 275 - 289. - ISBN 5-318-00229-3.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = сегментирование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ