Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хершген Х. - Маркетинг: основы профессионального успеха
Хершген Х. - Маркетинг: основы профессионального успеха
Книга
Автор: Хершген Х.
Маркетинг: основы профессионального успеха : учебник: пер. с нем.
Marketing
Серия: Университетский учебник
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хершген Х.
Маркетинг: основы профессионального успеха : учебник: пер. с нем.
Marketing
Серия: Университетский учебник
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.291.3 Х39
Хершген, Х.
Маркетинг: основы профессионального успеха = Marketing: учебник: пер. с нем. / Х. Хершген. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 324 с. – (Университетский учебник) . - Библиогр.: с. 316-324. - ISBN 5-16-000332-0.
65.291.3я73
65.290-2я73
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = принятие решений
Ключевых слов = контроль маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Х39
Хершген, Х.
Маркетинг: основы профессионального успеха = Marketing: учебник: пер. с нем. / Х. Хершген. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 324 с. – (Университетский учебник) . - Библиогр.: с. 316-324. - ISBN 5-16-000332-0.
65.291.3я73
65.290-2я73
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = принятие решений
Ключевых слов = контроль маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ