Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Книга
Автор:
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Серия: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство: Студцентр, 2001 г.
ISBN 966-7530-17-5
Автор:
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Серия: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство: Студцентр, 2001 г.
ISBN 966-7530-17-5
Книга
65.291.3 М27
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2001. – 352 с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") . - ISBN 966-7530-17-5.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = рынок товарный (товаров)
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = исследование рынка
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 М27
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2001. – 352 с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") . - ISBN 966-7530-17-5.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = рынок товарный (товаров)
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = исследование рынка
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 2 | 2 | 2 | Заказать |