Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Доступно
 2 из 2
Книга
Автор:

Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Серия: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство: Студцентр, 2001 г.
ISBN 966-7530-17-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 М27

Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2001. – 352 с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") . - ISBN 966-7530-17-5.

65.291.3

65.290-2

Ключевых слов = рынок товарный (товаров)
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = исследование рынка
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 2 2 2 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54