Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бернет Д. - Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход
Бернет Д. - Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход
Книга
Автор: Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход : пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-272-00232-6
Автор: Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход : пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-272-00232-6
Книга
65.291.3 Б51
Бернет, Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход = Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach: пер. с англ. / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 864 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-272-00232-6.
65.291.34я73
65.290-2+76.0
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = глоссарий
Ключевых слов = организация бизнеса
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Б51
Бернет, Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход = Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach: пер. с англ. / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 864 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-272-00232-6.
65.291.34я73
65.290-2+76.0
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = глоссарий
Ключевых слов = организация бизнеса
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Учебный | 2 | 1 | 1 | Заказать |