Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бернет Д. - Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход

Бернет Д. - Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход

Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход
Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход : пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-272-00232-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Б51

Бернет, Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход = Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach: пер. с англ. / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 864 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-272-00232-6.

65.291.34я73

65.290-2+76.0

Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = глоссарий
Ключевых слов = организация бизнеса
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 2 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54