Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Чевертон П. - Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник

Чевертон П. - Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник

Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : пер. с англ.
Key marketing skills
Издательство: Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Ч-34

Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник = Key marketing skills: пер. с англ. / П. Чевертон; пер. В.Н. Егорова. – М.: Фаир-Пресс, 2002. – 604 с. - ISBN 5-8183-0437-X.

65.291.3

65.290-2

Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = стратегия ценообразования
Ключевых слов = теория маркетинга
Ключевых слов = аудит рыночный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54