Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чевертон П. - Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник
Чевертон П. - Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник
Книга
Автор: Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : пер. с англ.
Key marketing skills
Издательство: Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Автор: Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : пер. с англ.
Key marketing skills
Издательство: Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Книга
65.291.3 Ч-34
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник = Key marketing skills: пер. с англ. / П. Чевертон; пер. В.Н. Егорова. – М.: Фаир-Пресс, 2002. – 604 с. - ISBN 5-8183-0437-X.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = стратегия ценообразования
Ключевых слов = теория маркетинга
Ключевых слов = аудит рыночный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Ч-34
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник = Key marketing skills: пер. с англ. / П. Чевертон; пер. В.Н. Егорова. – М.: Фаир-Пресс, 2002. – 604 с. - ISBN 5-8183-0437-X.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = стратегия ценообразования
Ключевых слов = теория маркетинга
Ключевых слов = аудит рыночный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |