Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Анурин В.Ф. - Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт

Анурин В.Ф. - Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт

Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт
Доступно
 6 из 6
Книга
Автор:
Анурин В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : учеб. пособие
Серия: Учебное пособие
Издательство: ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-94723-644-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 А73

Анурин, В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. – СПб.: ПИТЕР, 2004. – 269 с. – (Учебное пособие) . - Библиогр. : с. 266 - 269. - ISBN 5-94723-644-3.

65.291.31я73

65.290-2я73

Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = рынок потребительский
Ключевых слов = анализ кластерный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 1 1 1 Заказать
корпус 1 (абонемент) Учебный 4 4 4 Заказать
Открытый доступ Учебный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54