Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Минетт С. - Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач

Минетт С. - Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач

Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач : пер. с англ.
B2B Marketing
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 М61

Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач = B2B Marketing: пер. с англ. / С. Минетт. – М.: Вильямс, 2003. – 207 с. - ISBN 5-84590-399-8.

65.291.3

65.290-2

Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = бизнес электронный
Ключевых слов = брэндинг
Ключевых слов = управление коммуникацией
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54