Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минетт С. - Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Минетт С. - Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Книга
Автор: Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач : пер. с англ.
B2B Marketing
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Автор: Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач : пер. с англ.
B2B Marketing
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Книга
65.291.3 М61
Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач = B2B Marketing: пер. с англ. / С. Минетт. – М.: Вильямс, 2003. – 207 с. - ISBN 5-84590-399-8.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = бизнес электронный
Ключевых слов = брэндинг
Ключевых слов = управление коммуникацией
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 М61
Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач = B2B Marketing: пер. с англ. / С. Минетт. – М.: Вильямс, 2003. – 207 с. - ISBN 5-84590-399-8.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = канал маркетинговый
Ключевых слов = бизнес электронный
Ключевых слов = брэндинг
Ключевых слов = управление коммуникацией
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |