Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мельникова О.Т. - Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в соц...

Мельникова О.Т. - Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в соц...

Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в соц...
Доступно
 2 из 2
Книга
Автор:
Мельникова О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в соц... : учеб. пособие
Издательство: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-0950-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 М48

Мельникова, О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании : методология и техники качественных исследований в социальной психологии: учеб. пособие / О.Т. Мельникова. – М.: Академия, 2003. – 272 с. - Библиогр.: с. 258-265. - ISBN 5-7695-0950-3.

65.291.3я73 + 88.5я73

65.290я73

Общих рубрик = СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = психология социальная
Ключевых слов = тестирование
Ключевых слов = фокус-группа
Ключевых слов = исследование фокус-групповое
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 2 2 2 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54