Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Постма П. - Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий
Постма П. - Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий
Книга
Автор: Постма П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий : пер. с англ.
The new marketing era
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00607-8
Автор: Постма П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий : пер. с англ.
The new marketing era
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00607-8
Книга
65.291.3 П63
Постма, П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий = The new marketing era: пер. с англ. / П. Постма. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – 201 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-318-00607-8.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = бизнес-план
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = информация маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 П63
Постма, П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий = The new marketing era: пер. с англ. / П. Постма. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – 201 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-318-00607-8.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = бизнес-план
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = информация маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Учебный | 3 | 3 | 3 | Заказать |