Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дибб С. - Практическое руководство по маркетинговому планированию
Дибб С. - Практическое руководство по маркетинговому планированию
Книга
Автор: Дибб С.
Практическое руководство по маркетинговому планированию : пер. с англ.
The Marketing Planning Workbook
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00109-2
Автор: Дибб С.
Практическое руководство по маркетинговому планированию : пер. с англ.
The Marketing Planning Workbook
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00109-2
Книга
65.291.3 Д44
Дибб, С.
Практическое руководство по маркетинговому планированию = The Marketing Planning Workbook: пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 255 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - Библиогр.: с. 253-255. - ISBN 5-318-00109-2.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Д44
Дибб, С.
Практическое руководство по маркетинговому планированию = The Marketing Planning Workbook: пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 255 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - Библиогр.: с. 253-255. - ISBN 5-318-00109-2.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ