Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Даулинг Г. - Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности
Даулинг Г. - Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности
Книга
Автор: Даулинг Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности : пер. с англ.
Creating corporate reputations
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-94369-018-2
Автор: Даулинг Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности : пер. с англ.
Creating corporate reputations
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-94369-018-2
Книга
65.291.5 Д21
Даулинг, Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности = Creating corporate reputations: пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2003. – 367 с. – (Современные консалтинговые технологии) . - ISBN 5-94369-018-2.
65.291.5
65.290-2
Ключевых слов = управление рабочей нагрузкой
Ключевых слов = репутация профессиональная
Ключевых слов = имидж корпоративный
Ключевых слов = репутация компании
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
65.291.5 Д21
Даулинг, Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности = Creating corporate reputations: пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2003. – 367 с. – (Современные консалтинговые технологии) . - ISBN 5-94369-018-2.
65.291.5
65.290-2
Ключевых слов = управление рабочей нагрузкой
Ключевых слов = репутация профессиональная
Ключевых слов = имидж корпоративный
Ключевых слов = репутация компании
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)