Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малхотра Н. - Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных
Малхотра Н. - Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных
Книга
Автор: Малхотра Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных : пер. с англ.
Basic marketing research
Издательство: ТИД ДС, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Автор: Малхотра Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных : пер. с англ.
Basic marketing research
Издательство: ТИД ДС, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Книга
65.291.3 М19
Малхотра, Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных = Basic marketing research: пер. с англ. / Н. Малхотра. – Киев: ТИД ДС, 2002. – 768 с. - ISBN 966-7992-19-5.
65.291.31 + 60.6
65.290-2+60.6
Ключевых слов = статистика
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = корреляция
Ключевых слов = регрессия
Ключевых слов = анкета
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 М19
Малхотра, Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных = Basic marketing research: пер. с англ. / Н. Малхотра. – Киев: ТИД ДС, 2002. – 768 с. - ISBN 966-7992-19-5.
65.291.31 + 60.6
65.290-2+60.6
Ключевых слов = статистика
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = корреляция
Ключевых слов = регрессия
Ключевых слов = анкета
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ