Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Малхотра Н. - Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных

Малхотра Н. - Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных

Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных
Доступно
 4 из 4
Книга
Автор:
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных : пер. с англ.
Basic marketing research
Издательство: ТИД ДС, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 М19

Малхотра, Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных = Basic marketing research: пер. с англ. / Н. Малхотра. – Киев: ТИД ДС, 2002. – 768 с. - ISBN 966-7992-19-5.

65.291.31 + 60.6

65.290-2+60.6

Ключевых слов = статистика
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = корреляция
Ключевых слов = регрессия
Ключевых слов = анкета
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 3 3 3 Заказать
Открытый доступ Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54